Эх, дороги

Sep 11, 2008 16:45

Комитет по строительству СГД на сегодняшнем заседании заслушал министра транспорта, связи и автомобильных дорог Валерия Матвеева, который рассказал причину задержек в строительстве проблемных объектов губернии.

По его словам, немало трудностей создали подрядчики-строители при работах на обводной дороге в г.о. Сызрань. Так как качество работ не устроило министерство, строителей пришлось поменять, что стало причиной срыва графиков строительства.

Алексей Кириенко, председательствовавший на заседании, поинтересовался, как идут дела с новым мостом через реку Самара и получил ответ министра - все положенные средства уже освоены, а на дальнейшие работы уже предусмотрен 1 млрд рублей, причем половина средств - из федерального бюджета.

Особая история с развязкой у пос. Курумоч. По данным министра Валерия Матвеева, строительство пока «заморожено», так как для прокладки тоннеля под железной дорогой необходимо разрешение ОАО «РЖД», которое пока не дано. «Куйбышевская железная дорога» обещает предоставить нашим строителям «окно» для прокладки тоннеля под рельсами. Надо сказать, что это дорогостоящая процедура. Закрытие движения на 30 дней, необходимых для строительства, оценивается ОАО «РЖД» в 600 млн убытков из-за простоя. Нам они эту сумму не предъявляют, но говорят, что срок строго ограничен, так как лишний день остановки движения несет дополнительные затраты», - пояснил глава минтранса. Депутатов устроило объяснение министра, но курировать строительство этих объектов они продолжат.

http://samru.ru/society/samaranews/41006.html

дороги, Область

Previous post Next post
Up