То что Пассажиравтотранс убивали целеноправлено и много лет это понятно всем, но вот почему узкому (4 человека) кругу лиц позволяли это делать,на этот вопрос ответов нет
( Read more... )
Да чего же вы боитесь? Что арматурой в подъезде угостят? Имена, пароли, явки - на стол!
А господа депутаты-то как хороши! Защитники народные, ага! Засунули языки поглубже в анус и пыхтят от усердия, терпилы - мученики. Какой позор, боже мой... Какой позор...
Какие явки, пароли? Этот автор в одной из предыдущих его многочисленных тем уже отмазывался, что пишет про "зауралье" и все выдумал.
И это близко к истине, потому что если поверить рассказам про некие убыточные маршруты, то возникает вопрос, зачем коммерсанты согласились заплатить полмиллиарда долгов Пассажиравтотранса, чтобы ездить по этим "очень убыточным" маршрутам. Особенно интересно послушать про убыточность 23 и 47 маршрутов, например.
Из всего написанного по делу только вопрос про лизинг, тут нужны подробности. Если мне не изменяет память, лизинговых контрактов было минимум два - при Тархове, и при Меркушкине. Экономический смысл обоих действительно было бы интересно проверить.
Предлагаю уже забанить автора. Надоели уже каждодневные истеричные вбросы этого фейка (пишет под ним глостер, сам признавался). Фактов - 0, конкретных фамилий - 0. Желтая газетенка какая-то. Слухи только. Логичные вопросы игнорит и хамит их авторам.
Недели на 2-3 можно и забанить. За это время ситуация в Самараавтогазе устаканится, станет видно, насколько они хорошо справляются с новыми маршрутами. И всякие инициативные группы, если они куда-то что-то писали - получат официальные ответы.
>То что Пассажиравтотранс убивали целеноправлено и много лет это понятно всем, но вот почему узкому (4 человека) кругу лиц позволяли это делать,на этот вопрос ответов нет
( ... )
>не куплен ни один нормальных размеров в три двери автобус (и это в городе миллионнике!). И слава богу. Городу для создания пробок вполне хватает грузовиков Магнита длиной в жд вагон.
Вот здесь я с Вами категорически не согласен. Один большой автобус возьмёт на борт пассажиров с трёх маленьких. Что для перевозки одинакового количества пассажиров короче на дороге - 13 метров или три по 8 ???
>да и само нахождение влечёт за собой массу нюансов, таких как коррупционная составляющая! И кто до этого додумался? Это как разместить на одной площадке двух конкурентов Кока-кола и Пепси-кола, только с нашим чисто российским менталитетом...и нюансами
( ... )
А в чем проблема разместить Пепси и Колу на 1 площадке. Нормальная конкуренция.
Помнится, левая и правая палочки Тwix тоже делаются на вечно конкурирующих, но стоящих рядом идентичных заводах. Но производитель - в колоссальном выигрыше...
Comments 21
А господа депутаты-то как хороши! Защитники народные, ага! Засунули языки поглубже в анус и пыхтят от усердия, терпилы - мученики.
Какой позор, боже мой... Какой позор...
Reply
Этот автор в одной из предыдущих его многочисленных тем уже отмазывался, что пишет про "зауралье" и все выдумал.
И это близко к истине, потому что если поверить рассказам про некие убыточные маршруты, то возникает вопрос, зачем коммерсанты согласились заплатить полмиллиарда долгов Пассажиравтотранса, чтобы ездить по этим "очень убыточным" маршрутам. Особенно интересно послушать про убыточность 23 и 47 маршрутов, например.
Из всего написанного по делу только вопрос про лизинг, тут нужны подробности. Если мне не изменяет память, лизинговых контрактов было минимум два - при Тархове, и при Меркушкине. Экономический смысл обоих действительно было бы интересно проверить.
Reply
Reply
Reply
Надоели уже каждодневные истеричные вбросы этого фейка (пишет под ним глостер, сам признавался).
Фактов - 0, конкретных фамилий - 0.
Желтая газетенка какая-то. Слухи только.
Логичные вопросы игнорит и хамит их авторам.
Кто за - плюсуйте
Reply
За это время ситуация в Самараавтогазе устаканится, станет видно, насколько они хорошо справляются с новыми маршрутами. И всякие инициативные группы, если они куда-то что-то писали - получат официальные ответы.
Reply
Reply
И слава богу. Городу для создания пробок вполне хватает грузовиков Магнита длиной в жд вагон.
Вот здесь я с Вами категорически не согласен. Один большой автобус возьмёт на борт пассажиров с трёх маленьких. Что для перевозки одинакового количества пассажиров короче на дороге - 13 метров или три по 8 ???
Reply
Reply
Помнится, левая и правая палочки Тwix тоже делаются на вечно конкурирующих, но стоящих рядом идентичных заводах.
Но производитель - в колоссальном выигрыше...
Reply
Leave a comment