Пассажирские перевозки или как создавали миф об инвесторе

Apr 11, 2018 16:53


То что Пассажиравтотранс убивали целеноправлено и много лет это понятно всем, но  вот почему узкому (4 человека) кругу лиц позволяли это делать,на этот вопрос ответов нет ( Read more... )

Leave a comment

Comments 21

dunya_lebed April 11 2018, 13:57:34 UTC
Да чего же вы боитесь? Что арматурой в подъезде угостят? Имена, пароли, явки - на стол!

А господа депутаты-то как хороши! Защитники народные, ага! Засунули языки поглубже в анус и пыхтят от усердия, терпилы - мученики.
Какой позор, боже мой... Какой позор...

Reply

alef_78 April 11 2018, 14:21:35 UTC
Какие явки, пароли?
Этот автор в одной из предыдущих его многочисленных тем уже отмазывался, что пишет про "зауралье" и все выдумал.

И это близко к истине, потому что если поверить рассказам про некие убыточные маршруты, то возникает вопрос, зачем коммерсанты согласились заплатить полмиллиарда долгов Пассажиравтотранса, чтобы ездить по этим "очень убыточным" маршрутам. Особенно интересно послушать про убыточность 23 и 47 маршрутов, например.

Из всего написанного по делу только вопрос про лизинг, тут нужны подробности. Если мне не изменяет память, лизинговых контрактов было минимум два - при Тархове, и при Меркушкине. Экономический смысл обоих действительно было бы интересно проверить.

Reply

human_oid April 11 2018, 14:57:08 UTC
Да это глостер, пишет под фейковым аккаунтом

Reply


livejournal April 11 2018, 14:31:25 UTC
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of the Volga region in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

Reply


human_oid April 11 2018, 15:04:00 UTC
Предлагаю уже забанить автора.
Надоели уже каждодневные истеричные вбросы этого фейка (пишет под ним глостер, сам признавался).
Фактов - 0, конкретных фамилий - 0.
Желтая газетенка какая-то. Слухи только.
Логичные вопросы игнорит и хамит их авторам.

Кто за - плюсуйте

Reply

alef_78 April 11 2018, 17:28:02 UTC
Недели на 2-3 можно и забанить.
За это время ситуация в Самараавтогазе устаканится, станет видно, насколько они хорошо справляются с новыми маршрутами. И всякие инициативные группы, если они куда-то что-то писали - получат официальные ответы.

Reply


alef_78 April 11 2018, 15:57:16 UTC
>То что Пассажиравтотранс убивали целеноправлено и много лет это понятно всем, но вот почему узкому (4 человека) кругу лиц позволяли это делать,на этот вопрос ответов нет ( ... )

Reply

inst_ru April 12 2018, 18:51:38 UTC
>не куплен ни один нормальных размеров в три двери автобус (и это в городе миллионнике!).
И слава богу. Городу для создания пробок вполне хватает грузовиков Магнита длиной в жд вагон.

Вот здесь я с Вами категорически не согласен. Один большой автобус возьмёт на борт пассажиров с трёх маленьких. Что для перевозки одинакового количества пассажиров короче на дороге - 13 метров или три по 8 ???

Reply


alef_78 April 11 2018, 15:59:10 UTC
>да и само нахождение влечёт за собой массу нюансов, таких как коррупционная составляющая! И кто до этого додумался? Это как разместить на одной площадке двух конкурентов Кока-кола и Пепси-кола, только с нашим чисто российским менталитетом...и нюансами ( ... )

Reply

inst_ru April 12 2018, 18:53:52 UTC
А в чем проблема разместить Пепси и Колу на 1 площадке. Нормальная конкуренция.

Помнится, левая и правая палочки Тwix тоже делаются на вечно конкурирующих, но стоящих рядом идентичных заводах.
Но производитель - в колоссальном выигрыше...

Reply


Leave a comment

Up