Пассажирские перевозки или как создавали миф об инвесторе

Apr 11, 2018 16:53


То что Пассажиравтотранс убивали целеноправлено и много лет это понятно всем, но  вот почему узкому (4 человека) кругу лиц позволяли это делать,на этот вопрос ответов нет...

Несмотря на то, что на рынке коммерческих перевозок официально работают 30 перевозчиков, реально весь этот бизнес контролируют только три человека! За более чем 20-летнюю историю существования этих перевозок, ещё более реально этими владельцами ни сделано ни одного более менее заслуживающего внимания инвестиционного проекта, повторю ни одного! Никто так и не построил ни одного парка с необходимой инфраструктурой (ремонтная база, мойка, заправка, административные здания), ни одной стационарной диспетчерской, ни одной площадки для отстоя транспорта, на их маршрутах отсутствуют стационарные тёплые туалеты (биотуалеты в зимней стране не подходят, да их и не чистят), не куплен ни один нормальных размеров в три двери автобус (и это в городе миллионнике!). Эти коммерсанты, которые самые приближенные к некоторым чиновникам, находятся по сути на одной государственной площадке вместе с муниципальным транспортом, причём находятся на основании очень мутных схем, да и само нахождение влечёт за собой массу нюансов, таких как коррупционная составляющая! И кто до этого додумался? Это как разместить на одной площадке двух конкурентов Кока-кола и Пепси-кола, только с нашим чисто российским менталитетом...и нюансами.

Так где реальные инвестиции? Я их не вижу! Да есть аренда у Пассажиравтотранс инфраструктуры и подвижного состава,но это аренда,не надо путать с инвестициями...у коммерсантов попрежднему ничего нет!

Кому отдали и доверили пассажирские перевозки? Главному инвестору  чей уставной капитал равен 20.000 тыс рублей?  И чей юридический адрес зарегестрирован в квартире? Чиновники,вам не смешно то самим? А вы уверены в том, что даже их подвижной состав находится у них в собственности а не в аренде? Во будет ...прикольно когда у них ничего своего вообще нет...кто это проверял?

Да и насчёт аренды, неплохо бы изучить условия. И непонятно на каких условиях они собираются погашать долг? А то впарили небось договор невыгодный для муниципалов,  как в своё время лизинг...

В этой некрасивой истории есть конретные имена... прошлый нач деп транспорта, нынешний (при прошлом был замом)...вот следователям им надо задавать вопосы:

1.Почему из Пассажиравтотранс изымались самые выгодные маршруты в пользу только одного перевозчика, и после передачи все другие дублёры маршрутов оттуда убирались, а у Пассажиравтотранс дублёры оставались.Это же сговор...

2.Почему льгодный проезд не субсидировался, а льготы раздавались? Это же превышение полномочий...

3.Почему подписали невыгодный с экономической точеки зрения лизинг? Это же и сговор и превышение полномочий...

Да и надо заказать подробный финансовый анализ по каждому маршруту, по каждой сделке-особенно в той её части где будет погашение большой части долга (есть информация что ещё вообще ни одной копейки не перчисленно, а имущество переданно!) ... а то кидняк может быть...чего не было сделано. Заказать подробный юридический анализ всех сделок! Исходя из этого надо и принимать решения

Ответы ждёт народ...
Previous post Next post
Up