1.Вибрация на укороченных МАЗах особенно на холостом ходу. Выводов делать не хотят,а наооброт ещё закупили 100 шт (основная причина). Вибрация действительно Адовая,лично проверял,особенно от середины салона и в заднюю часть, там находится просто невозможно! А как Кондуктора по 12 часов ездят?2.Произвол контролёров
(
Read more... )
Comments 85
Reply
Reply
Reply
Нытье отдельных полуанонимных граждан в блогах не является основанием для проверок.
Когда я писал в прокуратуру жалобу на поборы в школе - после проверки, проблема решилась (включая увольнение одного человека из причастных, плюс к тому в школу вскоре после этого заявления нагрянул на тот момент мэр Фурсов, который внезапно вспомнил, что он там когда-то учился, и возжелал выделить денег на ремонт). Но поскольку мне нужен был конкретный результат, то обращение в прокуратуру я и отправлял в прокуратуру. Не в блоги.
Reply
Я понимаю, о чем Вы - но очень давно с таким не сталкивался. В прошлом, да, несколько раз попадались косячные автобусы с реально сильной вибрацией (не помню, у какого перевозчика, и был ли это именно МАЗ), но таких было далеко не каждый, и давно их не видел. Сегодня утром ехал на МАЗе - никакой вибрации. Облезлые сиденья, правда. Но едет нормально.
К тому же о смене автопарка речи вообще не идет - Самараавтогаз арендовал автобусы у Пассажиравтотранса. На 5 лет.
>2.Произвол контролёров
Контроллеры у САГ прошли курсы черепашек ниндзя? Почему я их на рейсах вообще не вижу?
Вот в муниципальных тролейбусах вижу - хотя ими езжу реже.
>3...6, 8
Если всё так - кто им мешает написать коллективную жалобу?
>7.Постоянно вносят изменения в трудовой договор условия которые увеличивают физическую нагрузку ( кондуктор не должен по технике безопасности вообще ходить по салону во время движения, пассажиры обязанв в течении одной остановки сами оплатить, или передать, но об этом ( ... )
Reply
Есть понятия как техника безопасности, и Кондуктор по ней не имеет право ходить во время движения,его кондуктора так инженер по технике безопасности инструктировать должен(у коммерсантов видимо таких нет) .В ПАССАЖИРАВТОТРАНС именно так и инструктировали. В Омске случай был- кондуктор сломал руку во время движения, и никто не ответил, так как он расписался за инструктаж, где ему сказали о запрете передвижения по салону во время движения. И есть правила- по которым пассажир Обязан оплатить в течении одной остановки,или предать. В этих правилах есть ключевое слово-пассажир Обязан все остальное...эмоции...не можешь оплатить или передать не садись или выйди...в противном случае Полиция за бесплатный проезд может Протокол составить на пассажира! Это Административное правонарушение ( ... )
Reply
Reply
ТТУ особо жалко будет, в СССР наш ТТУ второй по культуре обслуживания в СССР был после Ленинграда, своё СГПТУ имело...
Reply
Сейчас законы буржуазного общества и других не жди, пока на дворе капитализм=рынок. Того кого ты назвал - ты не прав, он обычный придаток буржуазии, а вывеска красный флаг - это показуха.
Reply
Не можешь оплатить? Мешает рюкзак? в Такси едь!
Правила принимают города, а не федеральные власти, а они везде одинаковые, так как эти правила перевозок не привязаны конкретно к кондуктору, кондукторы есть не везде, и в этих правилах везде где есть кондуктор, или касса самообслуживания, или валидатор самоубслуживания, или турникет,сказано что пассажир в течении одной остановки Обязан оплатить проезд. А если есть Кондуктор, то для него разработано правило техники безопасности, и у него есть своё АТТЕСТОВАННОЕ по Закону (сиденье) рабочее место. Почему правила по техники безопасности запрещает Кондукторам передвигаться и обилечивать одновременно пассажиров во время движения? Да всё просто, Кондуктор реально не сможет держаться ни одной рукой за поручень потому что сдачу, деньги он считает двумя руками...почти все манипуляции делаются двумя руками ( ... )
Reply
И так ясно что дебил, что пишите как дышите, а дышите как ссыте...
Reply
Также рекомендую вспомнить, что с транспортных карт кондуктор сдачу не выдает.
Более того, во многих городах правилами перевозок пассажирам в принципе запрещено ходить по салону.
Reply
Он сидит на своем месте.
Заходит пассажир и не хочет идти к кондуктору.
Кондуктор: пойдем!
Пассажир: неа.
Кондуктор во время остановки срывается с места к "зайцу"… но вот скоро закроются двеи и автобус двинется в путь! Кондуктор разворачивается в прыжке и на место нагретое свое скорее.
Что делать?
Звонит в полицию: алло, у меня "заяц"... Нет, без ушей! Это кондутор, между прочим звонит! Срочно наряд!
Перехватывайте нас на остановке Толстожировская!..
Входит контролер: кондуктору "штраф" (как ты писал сам за необилечивание).
Занавес
Reply
Reply
Reply
Leave a comment