Причины по которым работники ПАССАЖИРАВТОТРАНС не хотят идти работать к коммерсантам

Apr 10, 2018 17:08


1.Вибрация на укороченных МАЗах особенно на холостом ходу. Выводов делать не хотят,а наооброт ещё закупили 100 шт (основная причина). Вибрация действительно Адовая,лично проверял,особенно от середины салона и в заднюю часть, там находится просто невозможно! А как Кондуктора по 12 часов ездят?2.Произвол контролёров ( Read more... )

Leave a comment

alef_78 April 10 2018, 14:14:14 UTC
> 1.Вибрация на укороченных МАЗах особенно на холостом ходу.

Я понимаю, о чем Вы - но очень давно с таким не сталкивался. В прошлом, да, несколько раз попадались косячные автобусы с реально сильной вибрацией (не помню, у какого перевозчика, и был ли это именно МАЗ), но таких было далеко не каждый, и давно их не видел. Сегодня утром ехал на МАЗе - никакой вибрации. Облезлые сиденья, правда. Но едет нормально.

К тому же о смене автопарка речи вообще не идет - Самараавтогаз арендовал автобусы у Пассажиравтотранса. На 5 лет.

>2.Произвол контролёров
Контроллеры у САГ прошли курсы черепашек ниндзя? Почему я их на рейсах вообще не вижу?
Вот в муниципальных тролейбусах вижу - хотя ими езжу реже.

>3...6, 8
Если всё так - кто им мешает написать коллективную жалобу?

>7.Постоянно вносят изменения в трудовой договор условия которые увеличивают физическую нагрузку ( кондуктор не должен по технике безопасности вообще ходить по салону во время движения, пассажиры обязанв в течении одной остановки сами оплатить, или передать, но об этом руковдство коммерсантов не знает)

Вы серьезно? Каждый пассажир должен протискиваться через весь салон в поисках кондуктора, который еще неизвестно, в какой части салона находится?
И все это делать с сумками, рюкзаками, детскими колясками?
Или передавать через полсалона (лично у меня так уже одна транcпортная карта уже исчезла в неизвестном направлении, а что делать людям, у которых карта в комплекте со студенческим или пенсионным удостоверением?)

Слава богу, до такой дури кроме Вас еще не додумался никто - в Пассажиравтотрансе кондуктора тоже ходили по салону и обилечивали.

>5.04.2018 вышел приказ о простое!
Естественно.
МП в долгах, отдало автопарк в аренду в счет уплаты долга.
Какие еще варианты есть, кроме простоя?

Есть вариант банкротить, но как я понимаю власти надеются законсервировать МП до лучших времен, с перспективой через 5 лет восстановить.
Мне это кажется сомнительной идеей (проще обанкротить, через лет 5 создать новое), но во всяком случае, нарушения законов я в этом не вижу.

Знаете, в чем Ваша проблема? Вы совершенно не думаете о пассажирах.
Только о себе. Как Вам там в пассажиравтотрансе было выгодно и удобно.
А то, что себестоимость проезда была 29 рублей (и это с учетом таких хороших в плане прибыли маршрутов, как 23, 47, 50) - вас вообще не волнует.
Потому что за это платили горожане. Не только напрямую, но и своими налогами.
Которые шли на покрытие убытков, возникших из-за чрезмерно раздутого штата Пассажиравтотранса.

Reply


Leave a comment

Up