Купил в магазине спорттоваров "Спартак" на улице Гагарина детский велосипед. Ребёнок маленький, кататься пока не умеет, поэтому к велосипеду пришлось докупать дополнительные боковые колёсики. Колёсики мне рекомендовали приобрести в магазине той же сети (он находится примерно на расстоянии километра, называется "Спортландией"). Я попросил установить их прямо в магазине. В итоге, подстраховка эта мне не помогла.
Пока продавец-консультант закреплял колёсики, я обратил внимание, что они плохо подходят к раме именно конкретно этой модельки. Прилегают неплотно. Но меня заверили, что всё тип-топ, колёсики они прикручивали на эту модельку, жалоб нет, ничего не отлетало.
В итоге, только ребёнок сел за руль и прокатился метров 50, вся эта чужеродная конструкция разъехалась в разные стороны.
Пришлось ехать с покупкой обратно. И тут меня ждал сюрприз. Продавцы отказались менять товар на месте (ну, не во всех магазинах на это идут, ладно), но претензию взяли. И вполне однозначно дали понять, что менять ничего не будут. Потому что, во-первых, у велосипеда, якобы, нарушен товарный вид - когда мне прикручивали боковые колёсики, их крепления немного перетёрли краску на раме. Во-вторых, в-третьих, в-четвёртых, в-десятых... Мне моментально перечислили сразу несколько причин.
Честно говоря, с подобной наглостью не встречался уже давно. Магазин "Спартак" открылся в начале 90х, и, видимо, сохранил стиль работы с тех времён. Всё-таки, сейчас подобные фиртиля торговцы стараются уже не выделывать. Репутация дороже. А эти - ничего, держатся корней.
Что в сухом остатке? В магазине мне неправильно порекомендовали товар (сказали, что на велопед можно прикрутить боковые колёсики, а выяснилось, что они не подходят). Товар мне продали травмоопасный: хорошо, что я велосипед подхватил, когда эта дополнительная конструкция начала разъезжаться. И в итоге, по-видимому, велосипед мне не поменяют - товарный вид, якобы, испорчен (хотя царапины на раме появились во время сборки сотрудником магазина, от креплений). Так что, по сути, я как покупатель кругом прав. Но, видимо, доказать что-то будет сложно - уж больно лавочка жлобская.
Придётся голосовать ногами - я в "Спартак" больше не ходок и вам не советую. А пока посмотрим, что мне ответят на претензию. И в обществе защиты прав потребителей (если в "Спартаке" пошлют нах, как и обещают).
К продавцам я, естественно, никаких претензий не имею. В конце концов, не они определяют стиль взаимоотношений с покупателями. А вот что касается руководства, то мне очень хотелось бы, чтоб они сделали какие-то выводы.