Женщина, вы что несете? "перед затягиванием болтов необходимо сделать лишь выверку элементов" - Вы серьезно? Сварка всегда дешевле болтового соединения. Свариваемый участок испытывает существенный локальный нагрев. Это приводит к образованию остаточных напряжений и вызывает высокую склонность металла к коррозии. Усталостные трещины обычными методами контроля не обнаружить. В соединениях на высокопрочных болтах, усилие передается не за счет прочности болта, а за счет силы трения между элементами, которые стягивает болт. Чтоб соединить на болтах нужно сделать фланцы. Во фланцах нужно отверстия просверлить/проштамповать. Это просто когда деталь маленькая, а представьте огромные корпусные детали. И если детали большие отверстий много, нужно чтоб все отверстия совпали.
а от свидетеля строительства примете комментарий? Фланцы надо не только сделать. но и приварить к трубам консолей. Та же сварка, но в двух местах, по обе стороны "соединения". Так что проще сварить детали сразу. И нет "заводского" изготовления деталей. Собираются модули и готовая конструкция на площадке непосредственно!
Специалисты по всем вопросам умиляют. Особенно блогГерша женского пола рассуждающая про болты и сварочные швы. Куда все мужики то делись из пула? Где кот, где Кондрат, где безумный словопоносец? Судя по фото с ваших шабашей там ещё есть мужики, такие мордатые, упитанные, с увлечением поедающие пряники под Дедушкин чаёк. Где мужики из пула? Или они на мамочка ру дают советы как менять подгузники?
Comments 52
А то я туда на 6 матчей собираюсь:)
Reply
Reply
Reply
иногда 62 штуки (для крестьян, не в ложу)
Reply
Reply
"перед затягиванием болтов необходимо сделать лишь выверку элементов" - Вы серьезно?
Сварка всегда дешевле болтового соединения. Свариваемый участок испытывает существенный локальный нагрев. Это приводит к образованию остаточных напряжений и вызывает высокую склонность металла к коррозии. Усталостные трещины обычными методами контроля не обнаружить.
В соединениях на высокопрочных болтах, усилие передается не за счет прочности болта, а за счет силы трения между элементами, которые стягивает болт. Чтоб соединить на болтах нужно сделать фланцы. Во фланцах нужно отверстия просверлить/проштамповать. Это просто когда деталь маленькая, а представьте огромные корпусные детали. И если детали большие отверстий много, нужно чтоб все отверстия совпали.
Reply
Reply
Фланцы надо не только сделать. но и приварить к трубам консолей. Та же сварка, но в двух местах, по обе стороны "соединения". Так что проще сварить детали сразу.
И нет "заводского" изготовления деталей. Собираются модули и готовая конструкция на площадке непосредственно!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment