Архипову

Jul 02, 2017 16:31

Я, как все знают, добросовестный плательщик взносов на капитальный ремонт.
Но фонду эти деньги видимо не нужны.
Дело в том, что на сайте капремонта уже больше месяца не работает приём платежей, написано, что "Ведутся технические работы". Я позвонил по горячей линии, прождал 10 минут, дозвонился до некой дамы, которая сообщила, что срок их окончания не известен, а технические специалисты фонда недоступны.
Странная ситуация. Везде и всегда регламентные работы имеют срок начала и окончания. Как они могут вестись бесконечное время? Судя по всему работы не ведутся вообще.
Впрочем ладно, думаю, оплачу обычным способом. Но не тут-то было. Дело в том, что в квитанции нету самого главного - назначения платежа. Перерыл весь сайт - ни слова о том, что же туда писать.
Если кто-то в курсе, поделитесь.
Обращаюсь к ВРИО генерального директора. Михаил Валериевич, опубликуйте на сайте образец платежного поручения. Как людям платить?

благодаря облправительству, прошу помощи

Previous post Next post
Up