На прошлой неделе, по приглашению руководителя пресс-службы самарского госнаркоконтроля Ольги Шелест, в составе группы журналистов и блогеров побывали в Кировском районе города, где сотрудники ФСКН выявили очередной наркопритон.
Квартиры алкашей посмотрите. Разницы нет, от чего человек превратился в подобие животного. Точно так же выглядят и люди и их жилища тех, у кого просто с башкой проблемы начались. Вопрос не во вреде наркотиков. Вмазаться можно чем угодно, всего не запретишь. Более того, эти попали в зависимость более тяжелую только потому, что наркота стоит дороже, чем фанфурик в киоске "Табак" или аптеке. Проблема в самом устройстве общества, когда низкий уровень образования и социализации допускает возможность к такому образу жизни
( ... )
Наркоманы вообще достаточно мирные существа и представляют опасность для общества только в то время когда им требуется очередная доза. Вспомните ситуацию со спайсом несколько лет назад, по всему городу работали киоски в которых барыжили наркотой. Сейчас их нет и в этом заслуга в том числе и госнаркоконтроля
Отвечаю: задержаний достаточно. Только ФСКН ежедневно задерживает по 10-15 человек за сбыт и хранение с целью сбыта. Что по вашему мнению - "жалкие передачки на зону?". 100 грамм героина - это жалкая передачка??? Это, как минимум, 100 доз. В сутки не менее двух таких передачек изымаем. Про рекламу спайса на стенах - наверное, все-таки, напишу отдельный пост. Так как , во-первых, этой рекламы почти нет в городе. Если вы ее видите - пишите место и желательно фото - проверим. Но как показывает практика - это мошенничество. То есть - либо телефон не рабочий, либо рабочий до того момента, пока "заказчик" не переправит деньги. Потом абонент становится не доступен.
Значит, пока недостаточно информируете. Это не вам претензия, вы свою работу делаете хорошо. Но социальной рекламы (качественной) практически нет
( ... )
Антон, по социальной рекламе - полностью согласна. Сейчас разработано нечто новое и интересное - если город выделит щиты на улице - будет такая реклама, заставляющая задуматься. Реклама со статистикой - это из мира фантастики по финансовым затратам((( Но как вариант - можно ежемесячно готовить такие пресс-релизы, однако, как показывает практика - СМИ они не интересны. Про жестокие кадры - полностью поддерживаю, однако наши социальные органы - говорят НИЗЯ травмировать тонкую детскую психику. Хотя у меня давно есть идея просто свозить детей в морг и показать им последствия употребления наркотиков. А Вот если вы предложите слоганы, и может даже картинки какие-то - буду признательная. Сейчас в школах организуем профилактические уголки, вот там думаю получится разместить хотя бы что-то, что устрашит и вызовет неприязнь или смех. Но явно не восхищение.
Социальные органы ослепли, видимо, и очень давно. Ибо то, что идет по федеральным каналам может травмировать не только детскую, но и взрослую психику. Но! Могу предложить обсудить сюжетность новой рекламы. Сейчас, один фиг, все в "совок" ударились, так что надо брать лучшее - карикатуры в жанре кукрыниксов, например. Вот вам и перекаченный полицейский и синяя морда барыги с вылезающими глазами под ботинком омоновца. Только найти только толкового художника.
да-да, иногда я тоже думаю - то, что показывает ТВ не травмирует ли детскую психику? не развращает ли?((( Но мы - представители закона, и если закон это запрещает - мы должны ему следовать и искать другие пути профилактики. По поводу художников... Даже если найду - за спасибо никто работать не станет, а у нас деньги на социалку не выделяются, как вы наверное в курсе.
Reply
Reply
Reply
Про рекламу спайса на стенах - наверное, все-таки, напишу отдельный пост. Так как , во-первых, этой рекламы почти нет в городе. Если вы ее видите - пишите место и желательно фото - проверим. Но как показывает практика - это мошенничество. То есть - либо телефон не рабочий, либо рабочий до того момента, пока "заказчик" не переправит деньги. Потом абонент становится не доступен.
Reply
Reply
Реклама со статистикой - это из мира фантастики по финансовым затратам((( Но как вариант - можно ежемесячно готовить такие пресс-релизы, однако, как показывает практика - СМИ они не интересны.
Про жестокие кадры - полностью поддерживаю, однако наши социальные органы - говорят НИЗЯ травмировать тонкую детскую психику. Хотя у меня давно есть идея просто свозить детей в морг и показать им последствия употребления наркотиков.
А Вот если вы предложите слоганы, и может даже картинки какие-то - буду признательная. Сейчас в школах организуем профилактические уголки, вот там думаю получится разместить хотя бы что-то, что устрашит и вызовет неприязнь или смех. Но явно не восхищение.
Reply
Reply
По поводу художников... Даже если найду - за спасибо никто работать не станет, а у нас деньги на социалку не выделяются, как вы наверное в курсе.
Reply
Аналитика на официальном сайте ФСКН заканчивается 2012 годом. Зачем ее на щиты?
Reply
Reply
Leave a comment