Решил рассказать про всякие проходные гачи - потому, что проходные они для меня, а так-то вдруг кому по душе придутся. И сегодня на рассмотрении
Reverse: 1999 от китайских товарищей. Наткнулся я на неё несколько месяцев назад благодаря контекстной рекламе. Заинтересовала картинка, качнул, поиграл. Не так давно она, кстати, вышла и
в стиме, если что
(
Read more... )
В итоге больше всего заинтересовала таммошняя магия, но скорее всего она, как обычно, ничего примечательного собой не представляет.
Вся эта тема с карточками действительно напоминает переусложненный FGO.
>Джон Титор, например, есть. Это, если кто не в курсе, реальный интернет-феномен начала нулевых - человек, утверждавший, что является пришельцем из будущего. Правда, в мире игры двухтысячный год так и не настал, но кому не пофиг. Любителям аниме же Титор знаком по Steins;Gate, разумеется (откуда о нём впервые узнал и я, в том числе).
Тут на самом деле очень сложный вопрос, откуда на самом деле в восточноазиатских медиа взялась мода на попаданцев из будущего. Потому что в Бугипопе и сам Бугипоп и злая корпорация Това пришли как раз из будущего, Това из менее отдаленного, а Бугипоп из какого-то совсем далекого. Первый том Бугипопа был написан, по-моему, в 1997 году, но и Това и тема гостей из будущего появляется в книгах позднее и, возможно, как-то связано с реальным Титором, а может и нет, кто знает. Но Бугипоп очень сильно повлял на японские ранобе и через них на всю индустрию, а потому мог опосредовано повлиять и на китайцев, они все же ближе.
>Ну и русский след, конечно же. Есть поэт-шаман Зима, который так и пишется кириллицей "Зима", а в речь всё время вставляет русские слова. Есть боевая ведьма Лилия Литвяк
Китайцы то ли слышали про раннесоветские имена, то ли банально пытаются буквально переводить собственные либо чпонмкие имена.
Reply
> больше всего заинтересовала таммошняя магия, но скорее всего она, как обычно, ничего примечательного собой не представляет
Не представляет. В той части сюжета, которую я ещё осиливал читать, она вообще крайне поверхностно раскрывается.
> сложный вопрос, откуда на самом деле в восточноазиатских медиа взялась мода на попаданцев из будущего
Мне лично кажется, что конкретно Титора тут взяли из SG. Потому что больше я его нигде у азиатов не встречал. А в SG он, в свою очередь, скорее всего, появился из-за общего настроя сюжета "а-ля интернетовская крипипаста".
Reply
Я так и подумал. Вообще какое-то время искал гачу про магию или девочек-волщебниц, но ничего путного не нашел. Видимо, неформат.
>Мне лично кажется, что конкретно Титора тут взяли из SG.
Очень может быть, что все именно так, но возможно сам Титор связан с Бугипопом и получил известность в стране, которая славна своим изоляционизмом и тем, что не особо интересуется делами чужеземных варваров именно блоагодаря Бугипопу. Тут все очень мутно и утверждать вообще ничего не стану. Просто Бугипоп точно повлиял на японские медиа, в нем были похожие темы и его довольно сильно болтало из стороны в сторону по началу, что делает все ее более неоднозначным и сомнительным.
Reply
Из гач про девочек-волшебниц есть пачка игр по Мадоке. Правда, отзывы противоречивые, а часть из них уже вроде и закрылись.
Reply
Есть, допустим тот же Assault Lily Bucket, который наводит на мысль, что это экранизация, но это сделано всего лишь по серии фигурок, как и апофеоз японского реваншизма двадцатых годов Prime dolls.
Reply
Leave a comment