В судьбу можно верить, можно не верить, но вряд ли кто-то всерьёз станет спорить с тем, что иногда с самого утра понимаешь - этот конкретный отдельно взятый день ничем хорошим не закончится. Когда позвонили из отделения на центральном вокзале, у меня внутри ничего не дёрнулось - оттуда звонили регулярно и обычно с какой-нибудь чушью. Невзирая на
(
Read more... )
Ничего не понятно, но очень интересно(с)
Дробовик вместо револьвера - это сурово, не спорю.
Придеризмы - у них во вселенной много моряков? "он сразу дал бы задний" - немного непривычно, обычно говорят о включении задней скорости.
И да, раз уж у тебя дознаватель в чёрных очках, допросила свидетеля и уходит, считая что тот ошибся, просто напрашивается ситуация, когда лейтенант сообщает о троице свидетелей в спину уходящей Белле, ну и конечно, она останавливается и медленно поворачивается - все так делают:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Для парового двигателя - вполне нормальное выражение, у автомобилистов я такого не слышал, именно в форме "дать задний ход" причем подразумевается, что выражение устойчивое и "ход" опущено, как у нас "включить заднюю".
Reply
Но, как к многим таким выражениям у нас просто привыкли.
Reply
И даже автомобилисты говорят "сдавать задним ходом".
Reply
Я к тому, что произведение вроде не совсем стимпанковое, ну и выражение вполне имеет право на жизнь.
Reply
Reply
А родной для автора типаевропейский? И читатели типаевропейцы?
Reply
Reply
Для постоянных читателей "Нивы" и пользователей букваря Толстого выражение смотрелось бы более чем привычно. Для создания атмосферы 20-х-30-х нет нихрена - и гудков паровоза или клубов пара на вокзале, ни упоминаний видимых из тех самых панорамных окон паровозных колонок - ноль, зеро, зато есть светящиеся таблички "выход" над дверями, сирены служебных машин и т.д. - всё может быть хоть в 40-е, хоть в 70-е. Даже вонь креозота в подземке нифига не ограничивает - я вполне себе помню замену деревянных шпал на трамвайных линиях на бетонные. Так что из той информации, что была дана в двух главах - обоснований стимпанковскому жаргону нет.
Reply
Reply
Пассажиры поездов ездили не в кабине, так что общегражданским жаргон паровозных бригад не стал. Где в двух главах слабость развития автотранспорта? Вон, служебная машина с мигалками гоняет гражданских - обычное движение. В нашем мире паровозы никто волевым решением не отменял - всякие Индии с Китаем юзали массово, а ГДР так и вовсе до 90-х на буром угле ходили.
Reply
В нашем мире паровозы отменили в Великобритании и в СССР. А в США они загнулись сами из-за извращённых геоэкономических требований. И это закрыло большую часть мирового производства. "Всякие Индии с Китаем" ездили именно на тамошних паровозах, и в основном довоенных, например локомотивы знаменитой Дарджилингской железной дороги все построены до 1925 года. Во Франции и Германии паровозы оставались и немного пытались развиваться, но свои железные дороги в Европе сокращались, а вна экспорте было затоваривание англосаксонским старьём.
>Где в двух главах слабость развития автотранспорта?
В прошлом сериале же. Поездка в загород например.
Чтобы разгоняя лететь, надо чтобы гражданские были few and far between. Иначе сирена-сиреной, а придётся ползти ( ... )
Reply
>Пассажиры поездов мечтали ездить в кабине.
В 19-м веке - возможно, но после всяких братьев Райт, автогонок и тд - в 20-30 кому нафиг были нужны поездки в паровозной кабине? Дымно, грязно, всё в масле да ещё и потнючий кочегар воняет, да ну нафиг. То ли дело пилоты с белыми шарфами и лёгким запахом касторки, или шофёр, который уже перестал быть "истопником/кочегаром", но гоглы ещё носит.
>В прошлом сериале же.
А нету прошлого сериала. Есть у тебя две главы, и крутись, как хочешь:)
Reply
Leave a comment