В судьбу можно верить, можно не верить, но вряд ли кто-то всерьёз станет спорить с тем, что иногда с самого утра понимаешь - этот конкретный отдельно взятый день ничем хорошим не закончится. Когда позвонили из отделения на центральном вокзале, у меня внутри ничего не дёрнулось - оттуда звонили регулярно и обычно с какой-нибудь чушью. Невзирая на
(
Read more... )
В нашем мире паровозы отменили в Великобритании и в СССР. А в США они загнулись сами из-за извращённых геоэкономических требований. И это закрыло большую часть мирового производства. "Всякие Индии с Китаем" ездили именно на тамошних паровозах, и в основном довоенных, например локомотивы знаменитой Дарджилингской железной дороги все построены до 1925 года. Во Франции и Германии паровозы оставались и немного пытались развиваться, но свои железные дороги в Европе сокращались, а вна экспорте было затоваривание англосаксонским старьём.
>Где в двух главах слабость развития автотранспорта?
В прошлом сериале же. Поездка в загород например.
Чтобы разгоняя лететь, надо чтобы гражданские были few and far between. Иначе сирена-сиреной, а придётся ползти расталкивая.
Reply
>Пассажиры поездов мечтали ездить в кабине.
В 19-м веке - возможно, но после всяких братьев Райт, автогонок и тд - в 20-30 кому нафиг были нужны поездки в паровозной кабине? Дымно, грязно, всё в масле да ещё и потнючий кочегар воняет, да ну нафиг. То ли дело пилоты с белыми шарфами и лёгким запахом касторки, или шофёр, который уже перестал быть "истопником/кочегаром", но гоглы ещё носит.
>В прошлом сериале же.
А нету прошлого сериала. Есть у тебя две главы, и крутись, как хочешь:)
Reply
Поезда остались романтикой и в пятидесятые, когда паровозы были давно привычны и уже устаревали. Потому что они ближе и гораздо внушительнее. Пилоты - это что-то на хипстерском (и на военном, не всем заходит), а над шофёрами как раз в 20-30 вон Ильф-Петров стебался, что они не романтикой занимаются, а грязно ковыряют свои жигули посреди дороги. Сломанный паровоз же не привычное зрелище, а катастрофа, тоже круто.
Одно другому не мешает, как самолёты не вышли из моды после открытия космоса.
А в двух главах будет так, как автор скажет в следующих.
Reply
"Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа"(с)
У нас в городе была детская железная дорога, детвора водила и обслуживала эту узкоолейку, но чтоб оно было дико популярно - не скажу.
По поводу Ильфа с Петровым - мимо, там "наш ответ Чемберлену" очень даже упоминается, и сидящий на льдине авиатор, да и автопробег вызывает явно больший ажиотаж, чем прибытие поезда.
На самом деле, весь наш диалог - поток унылой демагогии.
Reply
Детские железные дороги в памяти всех присутствующих - всё же эпоха после отмены паровозов. Когда их романтика перестала быть новой, но ещё не стала старой. К тому времени выражения уже прочно вошли в язык. И напомню - не только в русский же.
Автопробег вызывает ажиотаж как прибытие цирка. Главный авторский автомобильный мем же - Антилопа Гну, сугубо за технические характеристики. И частично колхозная сноповязалка, тоже пренебрежительно. "Ударим автопробегом по бездорожью" и "наш ответ Чемберлену" имеют интонацию общепопулистическую, с автомобилями не связаны.
Reply
Ответ Чемберленув виде самолёта с дулей на месте пропеллера, а не сотни паровозов, намекает, что авиация плотно занимает сектор хайтека.
Антилопу стебут потому, что все знают, что есть куда более новые автомобили - потому что прогресс движется очень быстро, ну типа как фанаты современного игрового компа смотрят на машину десяти-пятнадцатилетней давности - "из какого склепа ты достал этот Атлон 3500?".
Я видел и пустеющую детскую железную дорогу, и упадок клуба авиамоделистов - народ как раз массово подсаживался на Радио-86, а чуть позже - спекки. Так что понятия "крутости" устаревают очень быстро.
Reply
Главное что Антилопу - стебут. Чинящий её посреди дороги шофёр вызывает не восторженное любопытство, а раздражение, как нынче самокатчик. С паровозами, самолётами, и даже ретрокомпьютерами такое представить невозможно, Овечка, Ан-2 и Спектрум у всех вызывают обильное мимимирование.
Reply
Leave a comment