С тех пор, как появилось понятие "раннего доступа" для игр, возникло две разновидности злоупотребления этим статусом. Первый - это когда игра висит в состоянии раннего доступа вечно. Разработчики просто забивают болт на правку багов и устранение недоделок, отмахиваясь железным аргументом: "Ранний доступ же - вон, на странице магазина большими
(
Read more... )
Главная проблема Early Access в том, что они вообще не факт что когда-либо выйдут. Была (есть?) такая игра Blues and Bullets, альтернативные 60-е в США с какой-то не ту супернатуралкой, не то супертехом (не понятно). Интересный сеттинг, интригующее начало, какие-то там награды, положительные отзывы, выходит второй эпизод, он держит марку, и... долгая пауза, разработчики кормят завтраками годами, де факто студия уже не работает, все члены команды спалены в линкедине работающими "где-то ещё", проект помирает.
Вторая проблема в том, что они не факт, что выйдут как надо. Есть такая игра, King's Bounty (точнее, это целая серия игр, олдфаги помнят, но они все древние шопц, и ещё времён доинтернетных, когда никакого раннего доступа не было, потому я очевидно про последнюю). Выходит первый эпизод, он хороший, интересный, с отсылочками к оригиналу (которые прошли мимо меня, скажу честно), паравозиком к нему длц-сезонка, мол де ещё четыре эпизода, как-нибудь потом. Уже второй эпизод оказывается посредственным, и качество дальше только падает, третий, емнип, вообще в одной локации, пятый вообще безпалева наотвали сделан.
Есть ещё третий вариант, когда игра живёт и разрабатывается, но вечно. Вон, Варфрейм десятилетний юбилей отметил (пережив тот же Овердроч), геймплейного контента там яебу, но сюжет по чайной ложке раз в сезон, и я уже искренне сомневаюсь, что день официального релиза наступит, скорее проект умрёт.
В общем, имо, брать Early Access это заранее рисковать и заниматься благотворительностью, "в такое время живём".
Reply
> Графоний из Orwell
Ну да, но мне в целом норм. Функцию свою графоний выполняет - и ладно. Не всем же играм быть красивыми.
> Вон, Варфрейм десятилетний юбилей отметил
Ну. для сетевых дрочилен статус вечной открытой беты - это святое. Одно время это вообще было чуть ли не обязательным условием, и релиза как такового вообще не подразумевалось.
Reply
Leave a comment