Железная дорога Ватикана

Jan 09, 2015 09:45


Оригинал взят у tomkad в Железная дорога Ватикана - самая маленькая в мире


В этом посте очень коротко расскажу о железной дороге Ватикана. Очень коротко, ага. А как еще можно рассказать о самой короткой национальной  железнодорожной системе в мире? На снимке перед вами видно два пути. Оба имеют длину по 300 метров. Там за забором есть еще два пути по 100 метров. Вот собственно и вся железная дорога этого карликового государства. Из этого же снимка  мы можем заметить, что 50% железных дорог Ватикана электрифицированы, а это, согласитесь, довольно хороший показатель! :))

Железная дорога в Ватикане начала строиться в 1929 году, после того, как Бенито Муссолини и кардинал Пьетро Гаспарри подписали так называемое Латеранское соглашение, согласно которому Ватикан, собственно, и утвердился как суверенное государство. Пути и вокзал были построены в южной части государства и уже в марте 1932 года сюда прибыл первый поезд.



Как используется дорога? Как пишут в интернетах, "папапоезд" изредка выбирается в святые места Италии, например в Ассизи, а еще могут какой святой груз в государство подвезти...



Наката правда на путях нету совсем.



А вот и железнодорожный вокзал (отмечен красной стрелкой). Справа от него, там где припаркованы белые автомобили, находятся пути. Прошу прощения за кривую панораму: я так и не смог растолкать ту тысячу китайцев, плотно засевших на смотровой площадке купола собора Святого Петра.



Попасть в сам вокзал (изучить расписания пригорода и межгоса) мне увы не удалось :)

Вот и всё про "очень коротко о железной дороге Ватикана"

История, Интересные факты, Транспорт, Необычное

Previous post Next post
Up