- Да ты не волнуйся, камера звук не пишет - порадовал меня розовой и круглый как поросенок гаишник. - Сколько дашь то?
Это было самое неприятное ощущение прошедшего дня, когда я полез в карман и сминая скудную наличность в потеющих руках извлек пару ломких и зеленых как крокодилы купюр.
До этого были нервы, нервы, нервы. Долгие часы надрывов и взаимных обид. Споры до хрипоты прямо на месте съемок. Съемки из-под-тишка в Эрмитаже шухерясь под свадьбу. Съемки на двенадцатиградусном морозе когда камера была завернута в свитер, а наружу торчит только видоискатель, объектив и все. Одна рука в одном рукаве, вторая во втором. Съемки по колено в стылой воде, балансируя над ней раскачивающимся из стороны в сторону стедикамом. Съемки в продуваемом всеми ветрами бастионе пограничной крепости. Фольгированная пенка использованная в качестве примитивного отражателя. Долгие договоры и контракты с добрыми чиновниками из Аничкова дворца, сложнейшая съемка с детьми в библиотеке. И наконец нервная субботняя съемка на Витебском вокзале. В промежутке между прибытием поезда груженого молдованами из под Кишинева, и подачей поезда в голодающую братскую Белорусию. Когда Таня сидела на шухере карауля ментовский патруль.
Многие часы которые Маша стоически провела над лицами наших героев, время от времени понукаемая моими нервными задалбываниями: "Маша, какой у нас статус?".
Все это наконец закончилось.
Не знаю что получится в итоге, но процесс, да. Процесс определенно доставлял как никакая прежняя наша съемка.
Мой низкий поклон всем тем кто принимал в этом участие. Спасибо вам друзья.
Картинка для привлечения внимания. (прочие можно увидеть тут:
http://vkontakte.ru/album-2481217_129409177)