Из текста видно, что ты (можно на ты?) очень хороший специалист и много в чем можешь помочь и научить. Все карты выложены на стол.
Но нет какой-то деловой составляющей, чтобы можно было бы ответить «ок, делайте» и больше бы голова не болела. Что тут является конкретным товаром, который можно купить (или взять бесплатно)? Кто должен взять на себя сбор программы из всего твоего широкого профиля? Конечно, услуга «Личные консультации по любым перечисленным вопросам» могут остаться, но должны быть, кажется, и «готовые предложения». Не знаю, много их должно быть или немного, я не маркетолог.
Но как затравка на личную страницу/сайт мне нравится. Можно публиковать кейсы под каждую ситуацию. Написать в разные фонды про эти услуги (но именно как готовые предложения). Кстати, когда видишь готовую программу, то проще начать разговор «а можно вот это оставить, а это убрать?», потому что есть рыба, от которой можно оттолкнуться. И услуги точно стоит оказывать если уж не за деньги, то не только за кофе, но и за обратную связь. Отзывы люди писать обычно ленятся, особенно когда все хорошо, так что это будет адекватная плата:)
Дополню: ещё из письма мне что-то неясно (может просмотрела) за деньги или нет оказываются услуги? Цена вопроса - один из ключевых факторов при принятии решения, участвовать или нет.
Сбор программы - не поняла. Я себе представляла, что у коллег появляется проблема из моего списка (или не из него, но почему-то в этом месте они вспоминают обо мне), они пишут, мы обсуждаем удобный формат встречи и вуаля. Товаром, наверное, является навык мой тот или иной. Собственно, перечисленные пункты. В виде готовых решений не получится написать "если у вас А, то я сделаю Б, В и Г и проблема исчезнет". Но можно написать, что мы встретимся, обсудим то-то и то-то, составим план, пройдем такой-то путь и результатом может стать то и это. Но звучит, конечно, более трудоемко, ни разу не волшебная таблеточка.
В письме есть еще текст до и после. До - я как раз предлагаю обсудить подходящий программам формат, накидать тем, которые показались важными, интересными из перечисленных или не. А после - пишу о стоиомсти моей работы. Там все тоже упирается в бюджет программ, поэтому это не прайс, а тема для обсуждения. Я подумала, что это частности и не включила эти части письма в пост.
да, можно хотя бы план. Я предлагаю: 1) встретиться для прояснения целей программы (до 1 часа) 2) я вам высылаю программу (сразу ясно, что человеку не придётся этим заниматься), где указываю расписание, необходимый реквизит, необходимый размер помещения 3) мы вместе корректируем программу по вашим замечаниям и договариваемся о датам 4) я делаю рассылку об этой программе, самостоятельно записываю обратившихся (или может они сами?) 5) я провожу мероприятие
Возможно, тут где-то кто-то должен наверху ещё дать добро на проведение? Тогда это лучше тоже указать…
Но что-то текста будет ещё больше) сейчас меня раскритикуют за это) но да, я люблю четкость и не люблю расплывчатость. Из по сути коммерческого предложения мне должно быть ясно, что мне предоставят, что потребуется лично от меня и какие ресурсы я должна буду предоставить.
Все это можно развернуть и на более командную работу (например, запись будет вести кто-то ещё, но тогда этого кого-то лучше заранее подговорить и указать пофамильно, что вот, мол, люди уже подтягиваются)
Но нет какой-то деловой составляющей, чтобы можно было бы ответить «ок, делайте» и больше бы голова не болела. Что тут является конкретным товаром, который можно купить (или взять бесплатно)? Кто должен взять на себя сбор программы из всего твоего широкого профиля? Конечно, услуга «Личные консультации по любым перечисленным вопросам» могут остаться, но должны быть, кажется, и «готовые предложения». Не знаю, много их должно быть или немного, я не маркетолог.
Но как затравка на личную страницу/сайт мне нравится.
Можно публиковать кейсы под каждую ситуацию.
Написать в разные фонды про эти услуги (но именно как готовые предложения). Кстати, когда видишь готовую программу, то проще начать разговор «а можно вот это оставить, а это убрать?», потому что есть рыба, от которой можно оттолкнуться.
И услуги точно стоит оказывать если уж не за деньги, то не только за кофе, но и за обратную связь. Отзывы люди писать обычно ленятся, особенно когда все хорошо, так что это будет адекватная плата:)
Дополню: ещё из письма мне что-то неясно (может просмотрела) за деньги или нет оказываются услуги? Цена вопроса - один из ключевых факторов при принятии решения, участвовать или нет.
Reply
Сбор программы - не поняла.
Я себе представляла, что у коллег появляется проблема из моего списка (или не из него, но почему-то в этом месте они вспоминают обо мне), они пишут, мы обсуждаем удобный формат встречи и вуаля.
Товаром, наверное, является навык мой тот или иной. Собственно, перечисленные пункты.
В виде готовых решений не получится написать "если у вас А, то я сделаю Б, В и Г и проблема исчезнет". Но можно написать, что мы встретимся, обсудим то-то и то-то, составим план, пройдем такой-то путь и результатом может стать то и это. Но звучит, конечно, более трудоемко, ни разу не волшебная таблеточка.
В письме есть еще текст до и после. До - я как раз предлагаю обсудить подходящий программам формат, накидать тем, которые показались важными, интересными из перечисленных или не. А после - пишу о стоиомсти моей работы. Там все тоже упирается в бюджет программ, поэтому это не прайс, а тема для обсуждения. Я подумала, что это частности и не включила эти части письма в пост.
Reply
Я предлагаю:
1) встретиться для прояснения целей программы (до 1 часа)
2) я вам высылаю программу (сразу ясно, что человеку не придётся этим заниматься), где указываю расписание, необходимый реквизит, необходимый размер помещения
3) мы вместе корректируем программу по вашим замечаниям и договариваемся о датам
4) я делаю рассылку об этой программе, самостоятельно записываю обратившихся (или может они сами?)
5) я провожу мероприятие
Возможно, тут где-то кто-то должен наверху ещё дать добро на проведение? Тогда это лучше тоже указать…
Но что-то текста будет ещё больше) сейчас меня раскритикуют за это) но да, я люблю четкость и не люблю расплывчатость. Из по сути коммерческого предложения мне должно быть ясно, что мне предоставят, что потребуется лично от меня и какие ресурсы я должна буду предоставить.
Все это можно развернуть и на более командную работу (например, запись будет вести кто-то ещё, но тогда этого кого-то лучше заранее подговорить и указать пофамильно, что вот, мол, люди уже подтягиваются)
Reply
Спасибо, я попробую переструктурировать или дополнить свой текст.
Reply
Leave a comment