В маркетинге если потенциальный клиент просит письмо - то это потерянный клиент. Я не могу вспомнить случаев, когда письмо сработало бы, это блин прошлый век какой-то.
Ну, текст вроде норм. Тексты всегда норм, но всем на них пофиг, даже когда они оформлены современно, с картинками и ссылками.
Я прикинула, кроме Сони Ярцевой не могу никого порекомендовать, на неё уже ссылку дала. У неё там ещё регулярно на бесплатные и платные обучающие вебинары и курсы мелькают.
не знаю про маркетинг, да и про поиск клиентов тоже. но внутри фонда у нас действуют рассылки по электронке, да. иначе не совсем понятно, как обмениваться информацией, которую легко найти, легко хранить и увидят все, кому нужно.
Какая цель письма? Если проинформировать о мероприятиях на неделю - для этого лучше подходят чаты в мессенджерах (телега, вотсап, может ещё что-то), анонсы в соцсетях. Эта информация актуальна только на одну неделю, в виде письма она не нужна. Если продвижение новой услуги, то тоже лучше ссылка на ее описание на каких-то публичных страницах и чатах. Насколько я вижу, сейчас письма используются лишь как «супер-специальное преложение и только для вас», где указан какой-нибудь промокод и ссылка на все те же веб-страницы.
Я говорю именно про общение с клиентами, с аудиторией. На работе мы вполне себе ещё обмениваемся письмами, но больше о чем-то, что «хочется прибить гвоздями, чтобы когда всплывёт вопрос, все ли были в курсе чего-то, можно было бы сослаться на письмо». Все рутинные «разговоры» у нас в чатах или комментариях нашей внутренней системы управления задачами…
Ну вот это письмо - это часть привычного внутреннего процесса информирования, принятого в организации. И это как раз про прибить гвоздями. Новые программы, новые правила - все это в письмах принято отправлять. Собственно, вот. А вотсапп - это для кратких вопросов-ответов. Половина нашего коллектива идеально умеет "потерять" сообщение в чатике))) Поэтому только письма, только хардкор))
Сколько же у меня мыслей по поводу твоего случая))) При том, что я вообще в этом не разбираюсь. Но только дай волю пофантазировать и поанализировать
( ... )
Я вот не припомню, чтобы с кем-то имела дело без письма, когда работала в издательском бизнесе. Да и сейчас, когда , работаю в той же сфере, что и salembo, если мне нужно что-то не сиюминутное и больше, чем двухшаговое. И точно никогда не буду рассматривать ни одно личное коммерческое предложение без письма. По одной простой причине: я плохо воспринимаю информацию на слух, и если мне потом нужно будет апеллировать к деталям предложения, я должна знать, куда я могу ткнуть пальцем и спросить "а как насчёт этого пункта"?
Я накатала текст, но стёрла, я сейчас прям как взрослый, пытающийся обьяснить детям в песочнице про оргазм, это бессмысленно - у них пипирка не выросла. Песочные куличи супергут, особенно когда можно ткнуть пальцем. Забейте, что не продаются, радость от самих песочных куличей это тоже хорошо. Я серьёзно.
Да я обычно как покупатель выступаю. И как покупатель говорю: предложения без писем не рассматриваю. На вопрос вы так и не ответили кстати. Ну ладно, играйтесь с пипиркой.
Ну, текст вроде норм. Тексты всегда норм, но всем на них пофиг, даже когда они оформлены современно, с картинками и ссылками.
Я прикинула, кроме Сони Ярцевой не могу никого порекомендовать, на неё уже ссылку дала. У неё там ещё регулярно на бесплатные и платные обучающие вебинары и курсы мелькают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если продвижение новой услуги, то тоже лучше ссылка на ее описание на каких-то публичных страницах и чатах.
Насколько я вижу, сейчас письма используются лишь как «супер-специальное преложение и только для вас», где указан какой-нибудь промокод и ссылка на все те же веб-страницы.
Я говорю именно про общение с клиентами, с аудиторией.
На работе мы вполне себе ещё обмениваемся письмами, но больше о чем-то, что «хочется прибить гвоздями, чтобы когда всплывёт вопрос, все ли были в курсе чего-то, можно было бы сослаться на письмо». Все рутинные «разговоры» у нас в чатах или комментариях нашей внутренней системы управления задачами…
Reply
А вотсапп - это для кратких вопросов-ответов. Половина нашего коллектива идеально умеет "потерять" сообщение в чатике))) Поэтому только письма, только хардкор))
Reply
Reply
Reply
Я вот не припомню, чтобы с кем-то имела дело без письма, когда работала в издательском бизнесе.
Да и сейчас, когда , работаю в той же сфере, что и salembo, если мне нужно что-то не сиюминутное и больше, чем двухшаговое.
И точно никогда не буду рассматривать ни одно личное коммерческое предложение без письма. По одной простой причине: я плохо воспринимаю информацию на слух, и если мне потом нужно будет апеллировать к деталям предложения, я должна знать, куда я могу ткнуть пальцем и спросить "а как насчёт этого пункта"?
Reply
Я накатала текст, но стёрла, я сейчас прям как взрослый, пытающийся обьяснить детям в песочнице про оргазм, это бессмысленно - у них пипирка не выросла. Песочные куличи супергут, особенно когда можно ткнуть пальцем. Забейте, что не продаются, радость от самих песочных куличей это тоже хорошо. Я серьёзно.
Reply
На вопрос вы так и не ответили кстати. Ну ладно, играйтесь с пипиркой.
Reply
Leave a comment