подскажи, что бы мне сделать со своим гольфом? изначально - ГТИ PL стоит правильный каркас Московия, кузов пятидверка укреплены лонжероны - сделано в Гольфстриме изменены опоры двигателя - сделано в Гольфстриме откапитален PL - собран в стандарте, сделано в Гольфстриме стоит ГП 4.25 стоит дисковая блока Торгмаш, заново отстроенная в КМС установлена подвеска AST Competition (с бачками и 3 настройками), на АСТшные опоры передние тормоза 256, задние дисковые новая печка, шланги системы охлаждения и еще все, что ломалось
из проблем - убитая электрика, по хорошему, похоже, надо менять жгут целиком и сразу делать под спорт, возможно, с переносом АКБ - кузов местами начал цвести, хотя дырки все заделаны. Вроде без криминала, но стоять долго ему нельзя - механический впрыск и 1.8 - что делает его малопригодным для ралли - тормозные шланги, топливная система, ручник - все стандарт
оставил его пока стоять и купил логан, потому что денег еще если все делать где-то надо вбухать много, а результат не очевиден...
вот думаю - купит ли его кто-нибудь как есть, или разбирать его продавать по запчастям (подвеска почти новая, новая сейчас стоит ок 200к руб), или все-таки найти способ бюджетно сделать электрику и впрыск и оставить. Самому его делать не вариант.
По поводу спроса на раллийный гольфы я ничего сказать не могу, но имха 150000 при продаже его целиком - это край. По запчастям если повезет, наберешь столько-же, или чуть больше, но потеряешь кучу времени) Поставить на твой мотор январь - это примерно 45-50тыр со всеми запчастями и настройкой, решить проблемы с электрикой - это ещё в районе 10, включая перенос АКБ. Кузов можно отпескоструить полностью и покрасить его порошком, для боевой машины имхо афигенное решение, ибо краску можно хоть кувалдой фигачить и она не отлетит) Топливо/тормоза можно оставить сток, а можно и переделать - это все не проблемма, все необходимое есть. Ну вот в кратце как-то так по твоим проблемам, если хочешь подробнее - стучи в аську!
вот про 150тыс я тоже так понимаю, дороже их в продаже не видел, при этом боюсь в обычной категории гольфоводов сложно найти желающего оплатить такую подвеску :( в аську чуть позже постучусь, с другого компа - по поводу электрики и января интересно, с кем можно пообщаться. По электрике - было возгорание в рулевой колонке. Вроде все делали, но после стоянки на улице при включении аварийки начинает дергаться стрелка тахометра и т.д. в таком духе, при этом не заводится. Провода в подкапотном ломаются в руках, все фары сделаны на самодельной проводке.
подскажи, что бы мне сделать со своим гольфом?
изначально - ГТИ PL
стоит правильный каркас Московия, кузов пятидверка
укреплены лонжероны - сделано в Гольфстриме
изменены опоры двигателя - сделано в Гольфстриме
откапитален PL - собран в стандарте, сделано в Гольфстриме
стоит ГП 4.25
стоит дисковая блока Торгмаш, заново отстроенная в КМС
установлена подвеска AST Competition (с бачками и 3 настройками), на АСТшные опоры
передние тормоза 256, задние дисковые
новая печка, шланги системы охлаждения и еще все, что ломалось
из проблем
- убитая электрика, по хорошему, похоже, надо менять жгут целиком и сразу делать под спорт, возможно, с переносом АКБ
- кузов местами начал цвести, хотя дырки все заделаны. Вроде без криминала, но стоять долго ему нельзя
- механический впрыск и 1.8 - что делает его малопригодным для ралли
- тормозные шланги, топливная система, ручник - все стандарт
оставил его пока стоять и купил логан, потому что денег еще если все делать где-то надо вбухать много, а результат не очевиден...
вот думаю - купит ли его кто-нибудь как есть, или разбирать его продавать по запчастям (подвеска почти новая, новая сейчас стоит ок 200к руб), или все-таки найти способ бюджетно сделать электрику и впрыск и оставить. Самому его делать не вариант.
Reply
По запчастям если повезет, наберешь столько-же, или чуть больше, но потеряешь кучу времени)
Поставить на твой мотор январь - это примерно 45-50тыр со всеми запчастями и настройкой, решить проблемы с электрикой - это ещё в районе 10, включая перенос АКБ.
Кузов можно отпескоструить полностью и покрасить его порошком, для боевой машины имхо афигенное решение, ибо краску можно хоть кувалдой фигачить и она не отлетит)
Топливо/тормоза можно оставить сток, а можно и переделать - это все не проблемма, все необходимое есть. Ну вот в кратце как-то так по твоим проблемам, если хочешь подробнее - стучи в аську!
Reply
в аську чуть позже постучусь, с другого компа - по поводу электрики и января интересно, с кем можно пообщаться. По электрике - было возгорание в рулевой колонке. Вроде все делали, но после стоянки на улице при включении аварийки начинает дергаться стрелка тахометра и т.д. в таком духе, при этом не заводится. Провода в подкапотном ломаются в руках, все фары сделаны на самодельной проводке.
Reply
Reply
Leave a comment