После ушей боевого, честно говоря, и делать ничего не хотелось, но, к сожалению не долго, всего через месяц после крэша было решено просто, по быстрому, свапнуть мотор с трансмиссией и подвеской в чахлика... По быстрому не получилось.
В стоковой комплектации был мотор RP с гидроусилителем, в салоне светлый VAGSport с родным подогревом и крыша с люком, на которую позапрошлой зимой упала огромная куча снега. Теперь в ней двухлитровый мотор KR c 02A, подвеска ABTechniс на плазе и ещё всякая фигня типа салона с музыкой и шумоизоляцией =)
Цель всей этой задумки очень простая - получить на выходе машину для езды в кино, магазин на море и дачу)))
Мотор решено было доукомплектовать 350сс форсунками, новым кронштейном ДВКВ и Датчиком Фаз.
Кронштейн ДПКВ с датчиком и пластиковая скобка для крепления провода к датчику.
Вал от трамблера со спиленной, родной шторкой и выточенная новая шторка под вварку. И уже готовый датчик фаз, крышечка изготовлена путем срезания верхней части крышки и приклеивания к ней пластмассовой пластины, выточенной по форме среза. Приклеено на обычный клей donedeal, а покрашено в располагающейся по соседству малярке :)
Также приобретены армированные тормозные шланги.
Для достижения максимального перфоманса, а также повышения надежности кузова, по штатным точкам отсверлены передние и задние чашки крепления подвески, а вместо них изготовлены пластины под вварку.
В передние пластины, со смещением по максимуму внутрь и вверх, для достижения максимальных показателей развала и кастора, вварен корпус с ШСкой. А в самих пластинах сделаны прямоугольные отверстия для вварки ушек под растяжку.
И вот что получилось спереди
С задними стойками все немного проще, вырезали опоры под ШС со смещением штока по максимуму внутрь img border="0" src=чтобы удалить как можно дальше пружину от колеса, т.к. стойки винтовые с достаточно толстым диаметром пружины и витка, пружина может тереть о колесо, если установлены диски с нестандартным вылетом) и усилительные пластины, которые привариваются поверх чашки из салона.
Сварили ШСки и приварили пластины к кузову
Все сварные швы будут закрыты шовным герметиком, после чего все будет загрунтовано, проантикорено и зашумоизолировано, а под капотом прокрашено.
Ну и собрал новый проводок на генератор, провод 4ga, клеммы Belsis, соеденения тщательно прояпаяны.
Взвесил сегодня Чахлика. Голый кузов с люком, на подвеске с тормозами и движком 16v/02A + 30 литров в баке и докатка - 824кг, развесовка 60/40.
Без мотора и кпп весит 650кг. Потом посмотрим что получится с собранной мордой, салоном и lite-шумкой.
Наконец-то закончились все работы по сварке силовых элементов кузова и латки внезапно-найденных дырок в кузове. Задолбался вырезать трехмерные заплатки и подгонять их, а потом красить, снова красить и антикорить.
Вырезанная гниль на лонжероне и правой правой арке + нижняя часть заплатки
К лонжерону с обеих сторон на всякий случай приварили квадратную арматуру, а так-же на фотографии видна втулка и усилительная пластина для 4й, боковой опоры КПП
Передняя правая арка, сгнило на сквозь место под-домкрат, пришлось опять вырезать всю гниль и заваривать. А на второй фотке видно как все происходило, сначала одна сторона, потом другая.
Грунтовка, герметик, антигравий и мовиль.
Снаружи просто прокрашено из баллончика грунтовкой и черной краской.
и уже целую неделю гоняю на чахлом, вполне доволен результатом, хотя ещё не совсем понял как на нем теперь правильно поворачивать)))
Из запланированного на текущий момент все полностью готово.
Максимально допустимые углы развала передних колес - 7 градусов, но это ад, и машина практически не поворачивает, пока поставил 3 градуса, хотя терзают сомнения что и этого на зиму многовато, но очень хотелось попробовать именно с такими углами. Кастор увеличился на 1.5 градуса и теперь продольный угол наклона передних стоек - 2"30.
Теперь отдохну некоторое время, взвешусь, замерю на стенде, буду ставить заднюю дисковую балку и переделывать переднюю подвеску на ШСы..
И несколько фоток.
Дополнительная опора двигателя
Адаптированная топливная рампа от 1.8T под ABF ресивер.
Альбом:
http://picasaweb.google.ru/saiprex/VOkbOL#На всё про все ушло полтора месяца, включая новогодние праздники ;)