Ну я так понимаю, что автор утверждает, что низкая кадровая частота помогает зрителю принимать как данность все условности кино, сознавая нереальность происходящего. Окей. Ну те чуваки что ратуют за прогресс хотят избавится от условностей, чтобы преодолеть эту зловещую долину и позволить зрителю поверить в реальность происходящего, так что бы изображаемое было похоже на хронику реальных событий. То есть все упирается в проблему маскировки постановочности.
Опять не то. Те чуваки, что "хотят избавиться от условностей", как раз создают "зловещую долину". Потому что люди, которые в 48fps двигаются на экранах, очень мало похожи на людей - они дико неестественны. Боюсь, тут спорить не стоит -- я-то видела этот ад в Хельсинки. Более того, мой организм вообще этот стандарт не принял. Вы же читали, как некоторым становится плохо на "Хоббите"? Вот я одна из таких.
А вы "верите" тому, что происходит на сцене? Я вот каждый раз в театре думаю: чёрт, как неправдоподобно, как искусственно - и это и в Мариинском, и в Пушкинском, и с заслуженными артистами. Просто, там нет художественной дистанции, как её нет и на обычной хоум-мейд видеосъёмке.
Понимаете, чтобы это было похоже на хронику реальных событий, нужна и режиссерская манера другая - не эпическая, как в классических голливудских постановках с диалогами высоким штилем, гламурным голливудским светом и т.п., а что-то вроде Ларса фон Триера или Валерии Гай Германики - грязное реалистичное кино, ручные камеры, рваный монтаж и так далее. Телевизионная пластика изображения в сочетании с возвышенной стилистикой в сумме выглядят, как оксюморон, как если бы Патриарх начал матом изъясняться.
Но это же круто когда новые технологии дают возможность эксперементировать с стилем повествования. Мне кажется, что для того чтобы все это выглядело не нелепо, придется отказать от кучи нелепостей и условностей, которые же всем давно надоели. Типа например пафосно вышагивающего Главного Злодея , одетого в нелепый громоздкий костюм, под очередной имперский марш.
Например я бы хотел увидеть фантастический фильм с персонажами, которые движутся и ведут себя как следователи из телесериала "следствие ведут знатоки", но с такими-то спецэффектами и экшоном
Так я о чем и говорю! 48 fps не нужны для такого фильма, как "Хоббит". В каком-нибудь другом проекте - наверное, было бы уместно, как "Район №9" отлично смотрелся, будучи снят на цифровые камеры в документальной манере, "Монстры" были сняты на XDCAM, "28 дней спустя" - на miniDV. А тут полный диссонанс между картинкой и содержанием.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
24 fps - совершенная технология. 48 fps - это пятое колесо у телеги.
Reply
Reply
Reply
Например я бы хотел увидеть фантастический фильм с персонажами, которые движутся и ведут себя как следователи из телесериала "следствие ведут знатоки", но с такими-то спецэффектами и экшоном
Reply
Reply
Leave a comment