Victoria SecretZ

Apr 10, 2022 00:14





Прилеты в Еленовку. В 10:45. Вдоль трассы наши гаубицы. Заряжают ответку. Потому нас и развернули в объезд - на Докучаевск. Вдоль дороги мины. А в стороне слышны «выходы». Это наши отвечают за Еленовку. Рутина. А мы едем к танкистам в Марик.



В колонне, в кафе, на блокпостах и в магазинах только и разговоров о скором наступлении на Славянск, Пески, Краматорск. А еще о погоде. Весна опять пришла. И лучики тепла…

Война незаметно становится рутиной. Новости о ней в ленте спокойно перемежаются с уходом Жириновского, коронавирусными отчетами и колебаниями валютных курсов. Даже рядовые пожары в регионах уже проскакивают среди сводок об обстрелах. А что? Ведь 50й день уж миновал.



До Марика ехать еще часа два. С военными колоннами, загорающими блокпостами и линиями ежиков за наше внимание теперь конкурирует авиация : Ка-52, Ми-28, Ми-24, а еще Су-25 и ПВО сбивающие что-то высоко в небе.

На въезде в Мариуполь нас встречает старый знакомый - полу-разграбленный Лексус. Поговаривают, что в нем растяжка - оттого и не грабят до конца. Проезжаем мимо гуманитарной площади имени супермаркета Metro - там как всегда людно. Раздают симкарты, пресную воду, гуманитарку.

Но миссия наша сегодняшняя не гуманитарная, а бронетанковая. Мы едем в самые недружелюдные места. К дымящейся промзоне имени Ильича. Или к Азовстали. Если кто-то из нас и думал, что обгоревшие высотки есть только на окраинах, а внутри все ровно - он ошибся. Внутри все так же, если не хуже. Все мехом внутрь вывернуто.

На пересечении двух центральных улиц чернеет выгоревшая баррикада, составленная из старых советских Уралов и Камазов, принадлежавших украинской армии. Здесь была позиция. И здесь ее больше нет. Все линии электропередач перебиты. Черные хвосты свисают со столбов к земле. Мы маневрируем между ними, как между струйками дождя.



Застройка городская периодически сменяется частной одноэтажной. Южный портовый город - тут это в норме. Блокпосты составлены из шин и зеленых деревянных ящиков из под БК. На них отдыхают тяжело вооруженные и уставшие люди. Пристально всматривающиеся в нас, в наш камуфляж, в наши плечи и локти - не синие ли на них ленты. Нет не синие. Белые.

Проезжаем мимо площади. Сплошное остекление современного строения уже не сплошное. Много битого стекла. Наверное Манхеттенские небоскребы после городских боев будут выглядеть так же как этот фитнес-центр в Мариуполе.

На площади, змеей скрученной в спираль, бродит новая очередь - за гуманитаркой и водой. Всматриваюсь лица… За последние дни они изменились. «И отплакали те кто дождались, не дождавшиеся отревели…» Люди успокоились, и начали оживать. Вода и связь уже появляется. Продукты подвозят. Плюс возвращается порядок и власть - в лице комендатуры, блокпостов и даже нового мэра.

Мэра у нас нет, но есть постовой с АК-74, белыми лентами, пятидневной щетиной и двухнедельной усталостью.

- Становится проще. Спокойней. Нет, там еще работают. И активно. Но здесь у нас как-то налаживается. И даже по ночам тихо.

Звонкий гул газовой турбины. И не одной. И словно бы в насмешку над постовым, наше общение прерывают. На мой взгляд Назгулы должны звучать именно так. Из-за угла выплывают Т-72 - не уверен какой именно модификации.

Но что примечательно? Графити на них. Бэнкси, если бы они тут был, нервно бы плакал в сторонке. На изрешеченном пулями и осколками стволе орудия значится «Димон бабаха», или «Victotia SecretZ», или «Добровоз». А уж сколько здесь позывных «Лось», «КраснАдар» или «Ванек». Суровый бронированный юмор. Еще смешнее надписи «Лови» на снарядах, которые ребята грузят в башни.

- 10 осколочных, и пару фугасных… а еще две картошки и крылышки, - заказывает командир машины.

Грузятся. Перекур и… «вперед на Запад». На коллективный Запад.



По полу рассыпаны стреляные гильзы от пулемета. И сорванные погоны ВСУ. А еще эмблемы «збройных» сил. На стенах укропская присяга, гербовые вилки, и агитплакаты. На них «Азов», «Айдар», «Днепр-1» и еще куча «хероев» из тербатов.

В перемежку со скомканной формой «хероев», на полу валяется любопытный документ. Он на державной мове составлен. Это прошение рядового о признании его психически нездоровым и невменяемым, и как следствие, об освобождении его от воинской службы. Хероям слава, чо…

Как говорил магистр Йода: «Если ты так силен - зачем убегать?» Если ты добро и ты дома - почему ведешь огонь из-за спин своих граждан? Почему пишешь, что сошел с ума? Почему срываешь с себя погоны и лычки? Почему сбрасываешь форму - словно змея шкурку? Почему Россия и ДНР - оккупанты и негодяи - раздают симкарты, медикаменты, пресную воду и еду людям с украинскими синими паспортами - а не ты? Почему не ты вытаскиваешь якобы своих граждан из зоны боевых декйствий? Почему не ты выдаешь им воду и еду? Почему ты раздаешь им Калашниковы, повестки и NLAW? Но… по большому счету с укрой все плюс-минус ясно.

Псевдонация, чьим героем является профессиональный предатель Мазепа, а национал-будителем профессиональный лжец Грушевский - иного поведения явить и не может.

А что… с нашими? С уезжающими? С репостящими «Бучу» и не замечающими Безыменного и Точки-У на Университетской в Донецке? Что со всеми этими «Нет войне» и «Война не может быть справедливой»? Почему когда Киев утюжил войной Донбасс - они предпочитали сопереживать не Донбассу, а скажем Скрипалям и Навальному? То есть, мне понятны укропы - если у них отнять их фиговый листок - лживую нЭньку - у них ничего не останется, и срам предательства прикрыть будет просто нечем. А что же с нашими - с глубоко идейными и глубоко сочувствующими Киеву, Байдену, и прочему вечно-зеленому движу?



Но все это лишь заметки на полях. Я мельком думал об этом когда искал удачный ракурс для съемки брошенных противотанковых довоенных укреплений сооруженых украми под Мариком. Это важнее. А разбираться в сортах говна - стреляющего в западных соцсетях и столичных рестиках - ядом в спину своим солдатам и офицерам? Зачем? Мне просто по пути с пацанами из Добровоза и крейсера Victoria SecretZ. А не с декадентствующей в агонии общества потребления - столичной желудочной фауной.

Previous post Next post
Up