Наше время - суровая эпоха упадка пророческого искусства. Подлинных пророков осталось совсем немного. В первом приближении, назовешь разве меня, да Славу Рабиновича. И нам непросто приходится в море людского непонимания, насмешек и невежества. Конечно, с моей стороны, бахвальство и дерзость ставить себя рядом со Славой (!) Рабиновичем (!). Это гордое и грозное имя скорее уместно по соседству с именами Кассандры, Нострадамуса и графа Калиостро. Однако, я, пусть самонадеянно и незаслуженно, числю себя учеником и последователем великого Учителя. Я тщательно и терпеливо собираю все его предсказания, хотя бы потому, что, как постоянно повторяет Учитель:
Вот некоторые прозрения из моих самых любимых:
Честно сказать, я, осознавая всю дерзость, робко упрекал в последние месяцы Учителя. Высокое искусство предсказания стоит на двух китах: загадочной нечеткости и катастрофической ясности. Слава нарушает оба правила не задумываясь.
Принцип катастрофической ясности требует предрекать только ужас, мрак, глад и несчастье. Рабинович же разносит по самым далеким закоулкам сети благую весть о скорой гибели омерзительной банановой империи зла, этого Мордора в снегах, влекомого в пропасть плешивым карликом-дегенератом (Я не решаюсь пользоваться подлинным, сакральным именем карлика. На Украине оно используется в качестве мощного волшебного амулета, снимающего с девушек венец безбрачия, а с автомобилей венец угнанности). Самым далеким от мастерства художественного предсказания и артистического прогноза гражданам очевидны сниженные риски ужасного будущего. Даже если прогноз не сбудется, останется надежда, что на радостях побьют умерено.
Принцип загадочной нечеткости ясен каждому, прослушавшему хотя бы семестр по ШМиБА в любой школе бизнесе. (К моему изумлению, у огромного количества моих читателей отсутствуют базовые академические знания. ШМиБА - это сокращенное Шарлатанство, Мошенничество и Биржевая Аналитика, древнейшая научная дисциплина, изучающая предсказания, приобретающая последнее время возрастающую актуальность). Если кратко описать принцип загадочной нечеткости, то предсказание должно иметь наибольшее количество прочтений в максимально растянутом периоде.
Рискну привести пример своего предсказания, хотя и жалкого в ученичестве, зато выдержанного в классической манере:
Небо покроется огнем и пеной. Трава сделается камнем, а камень воском. Великая волатильность покроет депозитарные расписки. Дефолтные свопы вознесутся к небу и подобны станут высочайшим горам. Падет великая публичная компания, рожденная среди снегов, вознесенная к славе ледяными ветрами севера.
Побольше тумана и удача придет. Кто-нибудь когда-нибудь где-нибудь обязательно разорится. Не «Газпром», так «Лукойл», не «Лукойл», так «Статоил», не «Статоил», так «Нокиа».
И только сегодня озарение осветило мне точность замысла Учителя. Только неудачник берется за случайную аудиторию, мастер выбирает свою. Публики Славы огромна и неисчислима, она густо населяет бескрайние просторы, тянущиеся от Пресни до Таганки, от Ровно до Житомира, от Татарки до Воздвиженки, от Джерси до Бруклина. Люди эти снисходительны и добродушны, они не обращают внимания на кролика, сбежавшего из цилиндра, и бубнового туза, некстати выскочившего из рукава.
При одном несложном условии: предсказание должно их радовать, тогда ни цифры, ни даты не обеспокоят. У них, как раз на этот случай, в голове оборудована большая и удобная дырка, превосходно отполированная.
P.S. Небольшое видеопрорицание от 12 декабря 2014 года. Было бы несправедливо лишить вас этого волнующего зрелища.
Click to view