Вчера была важная презентация для клиента. На ней, помимо самого клиента, были представители банков и другой консультационной компании, чьи результаты мы должны были также проверить и оценить. Мой шеф сказал мне: "Размажь этих консультантов по стенке. Надо показать, кто здесь хозяин" (шеф немец). Конечно же, никого я не стала размазывать, аккуратно
(
Read more... )
Comments 9
То есть выживает сильнейший, более профессиональный. И если конкурент действительно ошибся - почему бы не показать это на презентации? только не унижая, а подчеркивая - что они сделали НЕТАК и как хорошо и ТАК это сделали вы (то есть ваша компания).
Ведь если быть "добренькими" - тебя будут "оттирать и забивать".
А с конкурентами еще не раз встретитесь, конечно. Но отношения должны быть хорошими - потому что вы их не унижали, а просто указали на ошибки и неточности.
А когда профессионал ошибается и не готов это признать - пусть и прилюдно - то грош ему цена!..
Reply
Reply
А ещё я поняла вот что - чтобы работать в таком бизнесе (в этом блин консалтинге), надо себя часто заставлять bullshit (то есть, не добавляя ценности продукту, что-то такое нести, чтобы лучше его презентовать, чтобы не потерять клиента, чтобы мало ли там что ещё). Это, конечно, не у станка стоять...
Поэтому эта дикая тактика, возможно, в этом бизнесе есть. Только, как говорится, мне "такой хоккей не нужен".. То есть, увольняйте, делайте, что хотите, но позвольте, я останусь Человеком.
Это я всё к тому, что нас таких много, и я тебя очень поддерживаю :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Мой шеф наоборот меня постоянно учит, что любую фразу нужно начинать с похвалы и благодарности, даже если ты отвечаешь на матерный факс в свой адрес.
У него есть любимая пословица: "Man trifft sich im Leben zweimal".
Это он к тому, что, нахамив кому-то без причины, ты потом можешь придти устраиваться к нему на работу. Кто знает?
Reply
Reply
Leave a comment