Странная логика

Jun 30, 2006 11:46

Вчера была важная презентация для клиента. На ней, помимо самого клиента, были представители банков и другой консультационной компании, чьи результаты мы должны были также проверить и оценить. Мой шеф сказал мне: "Размажь этих консультантов по стенке. Надо показать, кто здесь хозяин" (шеф немец). Конечно же, никого я не стала размазывать, аккуратно ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

innina June 30 2006, 08:05:33 UTC
Это, скорее, бизнес-подход. Говорят же - "это бизнес, ничего личного".
То есть выживает сильнейший, более профессиональный. И если конкурент действительно ошибся - почему бы не показать это на презентации? только не унижая, а подчеркивая - что они сделали НЕТАК и как хорошо и ТАК это сделали вы (то есть ваша компания).
Ведь если быть "добренькими" - тебя будут "оттирать и забивать".
А с конкурентами еще не раз встретитесь, конечно. Но отношения должны быть хорошими - потому что вы их не унижали, а просто указали на ошибки и неточности.
А когда профессионал ошибается и не готов это признать - пусть и прилюдно - то грош ему цена!..

Reply

saikika June 30 2006, 08:09:12 UTC
Ну да, с этим-то я как раз согласна. Просто мне был противен подход "размазывания по стенке". Если бы со мной так сделали, я о личностных качествах этого человека была бы далеко не лучшего мнения (будь он с профессиональной точки зрения трижды прав).

Reply

luna_i_raduga June 30 2006, 11:50:13 UTC
Я понимаю, что я тоже из разряда, кто не станет размазывать и, наверное, для спора изначально не подхожу. Однако, я уверена, уверена в том, что 1) Твои ощущения о ситуации вернее любых "надо" и "положено в бизнесе" 2) "Очевидное" поведение (включая предлагаемое мужчиной или опять же положенное в бизнесе) - не всегда в конце концов оказывается самым гибким и выигрышным. Жаль только, что не все это понимают.

А ещё я поняла вот что - чтобы работать в таком бизнесе (в этом блин консалтинге), надо себя часто заставлять bullshit (то есть, не добавляя ценности продукту, что-то такое нести, чтобы лучше его презентовать, чтобы не потерять клиента, чтобы мало ли там что ещё). Это, конечно, не у станка стоять...

Поэтому эта дикая тактика, возможно, в этом бизнесе есть. Только, как говорится, мне "такой хоккей не нужен".. То есть, увольняйте, делайте, что хотите, но позвольте, я останусь Человеком.

Это я всё к тому, что нас таких много, и я тебя очень поддерживаю :)

Reply

la_maga June 30 2006, 18:20:41 UTC
Короче, девушки, я вас тоже поддерживаю всеми руками.

Reply


la_maga June 30 2006, 18:19:49 UTC
Светик, очень знакомая по ощущениям ситуация. Не далее как вчера на эту тему размышляла. Поэтому поддерживаю и несмотря ни на что мне кажется, что размазывание как-то не совсем хорошо. Хотя, наверное, это и есть бизнес-подход:(.

Reply

saikika July 4 2006, 10:27:18 UTC
Агапчик, спасибо за поддержку!

Reply


ex_minotaur July 3 2006, 11:15:00 UTC
Подход нехарактерен для немцев, это, видимо, специальная особенность конкретного человека.
Мой шеф наоборот меня постоянно учит, что любую фразу нужно начинать с похвалы и благодарности, даже если ты отвечаешь на матерный факс в свой адрес.
У него есть любимая пословица: "Man trifft sich im Leben zweimal".
Это он к тому, что, нахамив кому-то без причины, ты потом можешь придти устраиваться к нему на работу. Кто знает?

Reply

saikika July 4 2006, 10:30:21 UTC
я как раз руководствовалась именно этим принципом:)

Reply


Leave a comment

Up