У меня ре в 4 классе. Все та же песня с первого класса продолжается - если у ре нет стирки - это я виновата :) Наш сын ездит за 4 остановки сам из школы - о ужас!!! И т.д. На попытки объяснить -что достижение цели - высоких отметок, через тотальный контроль и помощь, может перечеркнуть напрочь достижение главной цели жизни, не увенчались успехом. Сыну в школе весело с друзьями и на анскулинг он не хочет. Поэтому пытаемся объяснять ему дома ошибки школы. Ограждение от социума -то же не выход. Конечно в каждой ситуации надо подходить осознанно, смотреть как ре может совместить разные подходы- в школе и дома. У нас в Минске достаточно развит анскулинг. по крайней мере 3 моих личных знакомых в школу не ходят. Приходят сдавать контрольные раз в четверть. Причем дети имеют возможность в любой день прийти в класс на урок если им захочется. Не которые иногда ходят...
С резинкой - это круто))) в 4-ом то классе) Да, я тоже заметила, что результат для учителя главное. Вроде везде идет прапоганда, что надо делать акцент на творчестве, на развитии, на собственном мышлении... а на деле, - все то же самое выполнении по инструкции с оченкой результата.(( По социуму, - я пока не поняла, тут больше ориентируюсь на выбор дочери, если ей так надо, - значит пусть будет так. Что значит "совместить разные подходы"?
Про совмещение разных подходов, я имела в виду, то на сколько ребенок может сориентироваться когда в школе навязывают одни истины, а дома другие. С контролем тем же или еще с идеологией. У нас очень развита пропаганда "батьки" энд компани. То он книжки детям дарит, то елки. А так как мальчик вроде уже понять может, пытаемся объяснить что дареные книжки за счет налогоплательщиков не совсем то и дареные и личной заслуги, как это навязывается в школе, там вообще нет. В общем пытаемся объяснять на сколько это возможно. В то же время не противопоставить его коллективу, т.к. для его возраста стая- это очень важно. Вот и думаем каждый раз, как объяснить и подойти к вопросу.
Comments 7
Ограждение от социума -то же не выход.
Конечно в каждой ситуации надо подходить осознанно, смотреть как ре может совместить разные подходы- в школе и дома.
У нас в Минске достаточно развит анскулинг. по крайней мере 3 моих личных знакомых в школу не ходят. Приходят сдавать контрольные раз в четверть. Причем дети имеют возможность в любой день прийти в класс на урок если им захочется. Не которые иногда ходят...
Reply
Да, я тоже заметила, что результат для учителя главное. Вроде везде идет прапоганда, что надо делать акцент на творчестве, на развитии, на собственном мышлении... а на деле, - все то же самое выполнении по инструкции с оченкой результата.((
По социуму, - я пока не поняла, тут больше ориентируюсь на выбор дочери, если ей так надо, - значит пусть будет так.
Что значит "совместить разные подходы"?
Reply
С контролем тем же или еще с идеологией. У нас очень развита пропаганда "батьки" энд компани. То он книжки детям дарит, то елки. А так как мальчик вроде уже понять может, пытаемся объяснить что дареные книжки за счет налогоплательщиков не совсем то и дареные и личной заслуги, как это навязывается в школе, там вообще нет. В общем пытаемся объяснять на сколько это возможно. В то же время не противопоставить его коллективу, т.к. для его возраста стая- это очень важно. Вот и думаем каждый раз, как объяснить и подойти к вопросу.
Reply
Reply
Leave a comment