Что такое партия

Jan 09, 2019 20:00

Вы абсолютно не понимаете, что такое партия, не только коммунистическая, а любая партия как политическая организация. Партии нигде в мире не руководят, и не руководила она в СССР. Руководят в государстве госорганы: правительство, министерства, госорганы на местах и непосредственные управленческие структуры производственных и социальных организаций ( Read more... )

КП, ДП, Бюрократия

Leave a comment

vitus_wagner January 9 2019, 17:18:44 UTC
Я уже давно говорил, чно нужно было в начале 90-х провести суд над КПСС. И вынести оправдательный приговор. Потому что ни коммунистческая идеология. ни партия как таковая были невиновны в произошедшем.

Reply

zevaka_derevnia January 9 2019, 18:09:43 UTC
Правда, что-ли? И то, что партия и про себя в т.ч. сказала на 20-м съезде - неправда? Или этого недостаточно?

Reply

vitus_wagner January 10 2019, 06:35:39 UTC
Недостаточно. Поскольку за последующие 30 лет накопилось новых проблем.

Reply

sahonko January 9 2019, 20:25:06 UTC
Может надо было еще в гаагский трибунал сходить и там проштамповать решение? Ведь судьи-то те, кто совершил переворот. Как они по вашему насудили бы? В любом случае коммунисты должны класть на все эти решения с прибором.

Другое дело, что после запрета, надо было партии уходить в подполье и от туда действовать, а не распадаться на легальные партии и партяночки. Я тогда все уши прожужжал по этому поводу всяким тюлькиным, пригариным, ампиловым. Так нет каждому захотелось поиграться во своей карманной партийкой.

Reply

sch_haifisch January 9 2019, 22:27:04 UTC
К слову, почему Анпилова все так любили и до сих пор любят называть Ампиловым?

Reply

sahonko January 9 2019, 23:08:56 UTC
А почему все так любили, и до сих пор любят придираться к опискам? А устойчивость данной описки скорее всего в том, что АМП по русски звучит более гармонично, чем АНП. И на автомате пишешь более гармоничное сочетание.

Reply

sch_haifisch January 9 2019, 23:26:11 UTC
Эээ, я не придираюсь, просто наблюдаю это ещё с девяностых годов и одно время даже думал, что Анпилов букву в фамилии менял, что ли, что все его по-разному называют.

Reply

sahonko January 10 2019, 10:10:24 UTC
Общеупотребимых слов на АНП практически нет. А при быстром произношении трудно разобрать н или м. Поэтому первоначальная привязка идет к более распространенному звукосочетанию АМП (ампер, ампир...).

Reply

vitus_wagner January 10 2019, 06:40:40 UTC
Какой такой гаагский трибунал? Взаимоотношения советского народа со своим авангардом - внутреннее дело советского народа ( ... )

Reply

sahonko January 10 2019, 07:13:22 UTC
Уважаемый, про суд заговорили именно Вы. Мне в данном контексте такое и в голову не пришло. Так что претензии насчёт иерархичности мышления обращайте к себе. По мне, так не до судов было - надо было действовать и спасать страну.

А про Гааааагу - это сарказм, если Вы не поняли.

Reply

vitus_wagner January 10 2019, 07:26:30 UTC
Нет, упрек касательно иерархичности остается обращенным к вам.

Это для вас суд - расправа барина над холопами.

А для меня - суд - демократический механизм выяснения истины. Работающий среди равных.

Спасать страну надо было, увы, в головах ее населения.

Которое поверило сладким сказочкам перестроечных публицистов. В результате действовать-то оказалось некому.

Суд как раз был бы мерой, позволяющей обратить против сторонников буржуазной реставрации некоторые из продвигаемых ими же самими ценностей. Они же в том числе и правовое государство педалировали. Поэтому вполне могли попасться на крючок и согласиться на диспут по правилам состязательного судебного процесса.

Увы, вызвать их на такой диспут и основательно на нем размазать по стенке оказалось некому.

Reply

sahonko January 10 2019, 09:53:33 UTC
>>> А для меня - суд - демократический механизм выяснения истины. Работающий среди равных.

Вот когда поймаете этого йети, существующего только в ваших фантазиях, тогда и обсудим его иерархические пристрастия, и демократические финтифлюшки. А пока везде и всюду суд - это дышло, куда повернул - туда и вышло.

Reply

az_from_belarus August 23 2019, 11:38:26 UTC
Верно.
Я чем дальше тем больше сокрушаюсь о том, что не хватило у перестройщиков запала и не был произведен жесткий запрет на компартию.
Сейчас коммунистического духа больше будет в каком нибудь исламистском движении (хотя бы за счет порицание исламом банковского дела), чем в КПРФ.

Reply

bluxer January 9 2019, 23:09:04 UTC
Суд, результат которого заранее известен, - это вовсе даже и не суд...

Reply


Leave a comment

Up