Каждый раз, летая самолетами, каждый из нас видит, смотрит и желательно внимательно на инструктаж, который проводят стюардессы перед полетом. Рассказывают, как пользоваться индивидуальными средствами спасения. В которые входят кислородные маски. Ведь во время полета может произойти разгерметизация салона. А на высоте количество кислорода уже не такое как в низу.
Скажете, что и температура уже не такая. Вспоминая фильм «Приключение итальянцев в России» есть эпизод, когда человек вылез в иллюминатор и превратился в глыбу льда. Будем считать, что в случае разгерметизации салона более страшным является отсутствие кислорода, а не температура.
Однажды, когда мы летели в Сочи из Ростова нам рассказали, как пользоваться спасательным жилетом. Было необычно! И даже потом показалось что это было необходимо! Самолет около часа кружил над морем. Командир корабля, самолета может в шутку, а может случайно ошибся перед этим: «Наш самолет готовится совершить посадку в аэропорту города Ростов». А летели в Сочи. Потом извинился и сказал, что мы пытаемся совершить посадку в аэропорту города Сочи. Но он не принимает. И если это продолжится еще минут 15 будем возвращаться в Ростов. Посадку разрешили в Сочи. Но был очень сильный боковой ветер. Самолет кидало и толкало по взлетно-посадочной полосе. Даже у меня возникло желание аплодировать после посадки.
Из моего маленького рассказа о своем небольшом опыте перелетов скажу, сто над слушать распоряжения стюардесс и командира корабля. Именно они отвечают за жизнь пассажиров.
Но и самому думать головой. Все на расскажешь и обо всем не предупредишь.
Все основные навыки поведения при экстренных случаях даны в красочных инструкциях, которые находятся в карманах впереди стоящего кресла.
После того как прослушаете инструктаж, который проводит стюардесса надо внимательно изучить инструкцию.
Если я что-то пропустил, упустил - прошу добавить.
А что скажет читатель?
Источник