Я тут занялась разбором плодов своего писательства пятнадцатилетней давности и с удивлением обнаружила, что писала просто центнеры историй (точнее, начала историй) а-ля Даниэла Стил, а в памяти почему-то этот факт совершенно не отложился. :) Хотя двух любимых героев - писательницу Норму Линч и частного детектива Эмила Баррента, которым я сначала
(
Read more... )
С Сюзи - вспомнила, но за счет того, что у меня по этому сюжету еще кое-какие флэшбеки и финал остались. Она, собственно, была просто студентка, училась на деньги от страховки, полученные после смерти тети и дяди, сестру считала умершей и вовсе не ожидала, что та ее найдет и втащит в мир богатых, знаменитых и порочных. :)
В общем, Флоринда вышла замуж за своего Ника, что вовсе не вызвало энтузиазма у сенатора, а уж когда он узнал ее настоящее имя, то отложил кучу кирпичей, потому что когда-то мать Флоры и Сюзи была его любовницей, и он подозревал, что одна или обе сестры могут быть его детьми. Так что в лучшем случае он рисковал заполучить в семье большой скандал, в худшем - еще и инцест. Поэтому всеми силами пытался развести сына с Флориндой.
У Сьюзен тем временем начался роман с Эмилом, но в один далеко не прекрасный момент выяснилось, что он - бисексуал, и какой бы продвинутой она себя ни считала, болью, драмой и беготней по потолку она была обеспечена.
Плюс между сестрами, естественно, были свои проблемы, потому как и по характеру и жизненному опыту они все-таки были очень разными, да и на Эмила глаз Флоринда тоже подумывала положить.
Но заканчивалось все так... условно-положительно. Выяснялось, что дочь сенатора - именно Сьюзен, брак Ника и Флоринды был спасен, а Сьюзен решала, что к черту предрассудки, если сейчас Эмил любит ее - надо брать, что есть, а то в их семье извращенцем больше, извращенцем меньше... :)
А дописать... уже нет, скорее всего. Я, думаю, потому и забыла про существование всех этих текстов, что очень быстро выпала из всей этой атмосферы псевдоисторических псевдотриллерных лавбургеров (включая, кстати, не только Даниэлу Стил, но и Сидни Шелдона, и Гарольда Роббинса). А поскольку это стилизация от и до, надо все-таки всерьез упарываться данной эпохой и такими сюжетами, чтобы писать от души.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment