Про долгую память

Oct 04, 2015 16:30

Решила для себя, что "Гардемаринов" лучше воспринимать как вещь в себе, то есть ориентироваться только на фильмы, тогда как интервью с Дружининой - зло, боль и тлен. Удручает даже не то, что она старые обиды помнит и лелеет уже без малого тридцать лет, а то, что не делает разницы между личными разборками и творчеством. В итоге создается впечатление, что, будь это возможно, она охотно вымарала бы из фильмов Жигунова и Шевелькова и делала бы вид, что гардемаринами всегда были только Харатьян, Мамаев и Домогаров, а центральной любовной линией - взаимная страсть Брильи и Анастасии. Поневоле думается, что пресная политкорректность - не такая уж плохая вещь, если позволяет не путать личную шерсть с государственной. А то хочется услышать что-нибудь интересное и про тех-кого-нельзя-называть-при-Светлане-Сергеевне, а в лучшем случае это будет воспоминание, как эти щенки кочевряжились. Конечно, кто его знает, может, негатив на съемочной площадке и впрямь стоял 24 часа в сутки, но неужто прям все-все-все было беспросветно? Ладно, судя по тому, что Шевельков честит "Гардемаринов" почем зря, в его случае все и впрямь сложно было, но Жигунов таки два фильма продержался, резких слов в открытую себе не позволял (вроде бы), а его персонаж для Дружининой и существует в принципе.

На контрасте со светлой, радостной атмосферой "Гардемаринов" все эти закулисные писки, грызня и переписывание истории удручают страшно - та самая ложка дегтя в бочке меда, етить ее. И мысли о продолжении становятся все более мрачными, потому как даже черт с ним, с неприкрытым желанием нарубить бабла на постаревших персонажах, пугает то, что с подобной непокобелимостью режиссера она и делать-то будет продолжение не "Гардемаринов", а вот этого куцего, кособокого, с зияющими дырами, "нового канона", где накажут неугодных и приласкают верных.

Своего мнения Дамблдор не разделял, Фильмы, Страшное и непонятное

Previous post Next post
Up