Однозначно, поздние книги лучше перехваленной дебютной. :) Да, как и в "Рассветной бухте", на убийцу разве что не указывает полыхающая алая стрелка, но, слава Ктулху, уже нет попыток закосить под большую литературу со "взглядом и нечто" вместо ответов, а есть много сочной жанровости, чем меня автор и привлек. На сей раз - быт и нравы городского рабоче-пьющего района, с семейным мордобоем, переходящим в семейные застолья и наоборот, поруганными (но удивительно живучими!) странными семейными ценностями, любопытными соседями и мрачно-сладкими воспоминаниями юности, где папашины дебоши, мамашина тирания и удобства во дворе сочетаются с вечной любовью, упоительной дружбой и прочей ностальжи. :)
А еще - хотя это, может быть, странным достоинством покажется - все герои-рассказчики Френч такие не вызывающие симпатии ублюдки!
Они могут поначалу пытаться пускать пыль в глаза, но в конечном итоге всегда выясняется, что ты имеешь дело с истеричным соплежуем, трагической Мэри-Сьюхой, самодовольным попугаем или закомплексованным неудачником.
Но поскольку романы хоть и не являются серией в прямом смысле (один роман - один детектив отдела), однако каждый эпизодический персонаж рано или поздно обретает свой собственный голос, обычно со стороны все выглядит хуже, чем на самом деле, тогда как при взгляде от первого лица (почти) всегда обнаруживается в герое что-то уязвимое и человеческое. :)