История Вэнь Чжулю (РИ "Солнце в облаках") Ч.1

Aug 18, 2020 02:23

У моего персонажа был обширнейший бэк, который определял все его поступки на игре. Я решила переписать его более персонажно, но не изменила ничего в фактах, выданных мастером. Мы также огненно сыгрались на прошлое с Юй Цзыюань, и эту словеску я тоже вставила в историю. Она прошла как чистая импровизация без всякого плана - просто прожили вместе этот кусок жизни, и я очень благодарна ей, это было волшебно! Весь текст был написан еще до игры, но я не буду его менять. Буковок очень много, так что пришлось сделать три части.

Путь в темноту



фото - https://vk.com/gilianphoto



Жарким летним днём 15-летний Лю возвращался домой из города, куда относил по поручению отца целительские талисманы и снадобья на продажу. Неистово стрекотали цикады, густой лес притих от жары, а пот лился со лба рекой. Деревня, где жил его клан Чжао, находилась в горах, в одной из маленьких скрытых долин. Но, несмотря на это, люди шли по крутой тропе в скромную деревушку со всех концов Поднебесной, ибо только тут страдающие от проклятий и болезней духовной сути могли найти исцеление: Чжао врачевали золотое ядро - самое ценное, что есть у любого заклинателя. Проголодавшийся Лю уже предвкушал мамину вкусную похлебку с мясными пирожками на пару, радость младшего братишки, которому он всегда приносил какую-нибудь смешную мелочевку из лавки, и степенный взрослый разговор с отцом вечером за чаем. Скоро Лю исполнится 16 лет и ему пора думать о серьезных вещах. На семейном обряде ему соберут шпилькой волосы в высокий пучок и дадут взрослое имя, после чего он будет считаться взрослым заклинателем. Он с трепетом ожидал этого момента - все-таки старший сын и наследник. Когда-нибудь именно он встанет во главе клана, заменив отца.
Дорога наконец перестала подниматься и, перевалив через горку, открыла долину. Лю на секунду остановился, любуясь родным видом, но затем вздрогнул. Дым, который он приметил еще издали, шел не из трубы - горели постройки во дворе. Но никто не суетился с ведрами, как бывает при пожаре, не кричал и не плакал. Деревня как будто вымерла под безжалостным июльским солнцем. Лю судорожно стиснул меч и со всех ног бросился к домам. Ворота были распахнуты настежь, а за ними один за одним лежали вповалку знакомые с детства домочадцы.. Адепты Фэн и Сэй, дружные даже в смерти, лежали зарубленные спина к спине,
старая Ло, прижимающая к себе свою внучку Линь, рухнула у колодца в тщетной попытке спастись - стрелы оказались быстрее. Милая Иньшень, чей лукавый взгляд заставлял подростка краснеть, лежала на крыльце в разорванной одежде. В глазах Лю потемнело. Женщины, мужчины… - не выжил никто.. Он зашел внутрь главного дома, уже зная, что ждет его там.. Отец, утыканный стрелами, лежал перед почетным местом. А за массивным креслом виднелось знакомое платье.. На негущихся ногах Лю обошел стол, где отец принимал обычно посетителей. Мама лежала в углу, раскинув руки, рядом упал братик Лэн - 6-летний малыш умудрился схватить меч, но лишь разозлил нападавших - маленькое тельце было перерублено почти пополам. Слезы хлынули, как будто Лю снова включили способность дышать и чувствовать. Кажется, он орал и выл что-то нечленораздельное, обнимая своих мертвых родителей, но время милосердно стерло эти часы из его памяти.
Потом он отнес их тела в домовый храм. И других, тех, кто лежали во дворе. Надрываясь, он носил своих любимых и близких человека за человеком в темную залу, где дымили благовония и несколько свечей. Потом, должно быть, он потерял сознание, упав там же среди трупов.
Очнулся Лю от шороха, который подкинул его на полу, заставив схватиться за меч.
- Молодой господин Чжао! Вы живы! - над ним склонилась плачущая девушка. Одна из юных целительниц, которых обучала мать - похоже, ей удалось спастись от убийц!
- Кто?! Кто это сделал?? - Лю вцепился ей в плечи, как будто желая вытряхнуть из нее ответ.
- Клан Ян.. - девушка рыдала. Они пришли два дня назад, потребовали заложников и отдать все ценности, а когда господин Чжао отказал, Ян Мао приказал всех убить.
Клан Ян...- Лю сжал кулаки. Гораздо более многочисленный и агрессивный клан Ян давно завидовал славе Чжао. А теперь они решили, что раз им не удастся подчинить горную деревушку, они уничтожат ее! Таков ответ этого мира на открытость и доброту. Чжао Лю запомнит этот урок!
Во время похорон в деревеньку вернулись еще несколько человек, которым удалось спастись. Братья Го, бывшие в отъезде, трое слуг, юная заклинательница.. все, кто остались.. Тела своих новорожденных сестер Лю так и не нашел.
Надо было уходить- враги могли вернуться в любой момент. Лю зашёл напоследок в кабинет отца. На столе лежала одна из его шпилек - слишком простая, украшенная только узором благопожелания, она не привлекла грабителей Ян. Больше не было смысла ждать дня рождения. Никто не совершит над юным заклинателем ритуал совершеннолетия - сегодняшняя ночь сделала его взрослым без обряда. Лю медленно поднял шпильку и начал закручивать волосы на макушке. Отца звали Чжао Чжу Мин..
- Теперь глава клана Чжао - я - Чжу Лю, и я клянусь уничтожить клан Ян, чего бы мне это не стоило.
Он и сам не знал, кому это говорит, но когда он повернулся, оставшиеся в живых склонились перед ним в низком поклоне.
- Мы приносим эту клятву вместе с вами, глава клана! - ответил нестройный хор голосов.
Так появилась банда Чжулю. Он вырос в горах и знал здесь каждый куст и пригорок, так что маленький отряд обрушивался на врагов и исчезал затем в лесу как заколдованный. Клан целителей не слишком много уделял внимания боевым искусствам, но парень упорно тренировался, каждый день заставляя своих людей самосовершенствоваться. Увы, их малое число не давало никаких шансов на отмщение - слишком неравны были силы.
Целители говорят, что любое лекарство может стать ядом. Если люди не способны на благодарность, пусть яд делает свое дело. Золотое ядро дарит духовную силу, и если целитель ошибется в нужных точках каналов при лечении, это приведет к непоправимой катастрофе. Чжулю хорошо помнил эти точки - это было первое, чему его научил отец - не навреди! - Прости, отец, но я применю знание по-другому.
Первой его жертвой стал один из адептов Ян, из тех, кто напал на деревню: Чжулю подстерег его на дороге.
- Да это недобитый щенок Чжао! - с изумлением воскликнул Ян. А мы думали, куда ты подевался! Что, пришел просить о милости?
Чжулю не ответил. Не стоит тратить концентрацию, отвлекаясь на врага. Он поднырнул под свистнувший меч за спину адепту и ударил приготовленной силой точно в нужную точку. Потом он научится делать это почти безболезненно для своих жертв, которые будут просто падать без сил. Но тому первому он выдрал золотое ядро без сожалений и без жалости, заставив орать и корчиться от нестерпимой боли, которая прикончила его через несколько минут. Стоя над телом врага, Чжулю не испытал радости - он будто бы окаменел. Энергия ци внутри тела мучительно рвалась из даньтяня в даньтянь, разрывая старые каналы и формируя новые. Целитель не должен убивать - таков закон. Руки Чжао Чжулю никогда больше не будут дарить исцеление - теперь они несут лишь боль и смерть.

ролевое

Previous post Next post
Up