Dec 18, 2016 14:18
Я иногда думаю, что моя главная жизненная - не побоюсь этого слова, кармическая - задача - перестать беспокоиться и начать жить. Вот даже Амазон что-то подозревает: в списке “Recommended for you” он предлагает мне книгу “The Subtle Art of Not Giving a F*ck” (что-то вроде “Тонкое искусство пох*изма”), хотя я не давала ему повода.
На самом деле жизнь с повышенной тревожностью похожа на увлекательный квест: каждый день новое приключение.
Я тут давеча упоминала, что у нас в пятницу с утра было минус шестнадцать, но это уже к утру потеплело. А накануне вечером природа щедро отсыпала все минус девятнадцать и ужасной силы ветер. В городской многоэтажке - за толщей стен, в уютной тиши стеклопакетов - такой ветер становится разве что поводом для разговоров: мол, слышишь, как завывает, давненько такого не было. Совсем не то - в сельском доме шестидесятых годов постройки. В стенах то и дело что-то стонет от перепада температур, пластиковый сайдинг трещит, в воздуховодах что-то нервно дребезжит - того и гляди стены разлетятся как спички, фундамент развалится, крышу сорвет ветром, привет, Дороти, ты больше не в Канзасе.
А еще у нас в окно растет дерево - ну, скажем, пихта. Одной стороной она, как и положено приличному дереву, пушистится веточками, а другой тесно прижимается к нашей спальне. И каждый раз, когда поднимается ветер, эта пихта скребет когтями по стене и отчаянно стучит в стекло. Я ее понимаю. Когда на улице минус девятнадцать и ветер 10 метров в секунду… в общем, я бы тоже скреблась и стучала. Но не могу же я впустить в спальню пятиметровую пихту! Так мы с ней и боялись вместе: я изнутри, она снаружи.
В 11 вечера мне кое-как удалось заснуть, сунув голову между двумя подушками. А в полночь меня подкинуло в кровати: провода! У меня же на улице провода в розетку воткнуты! Рождественский декор, все такое. Такой ветрище - что если… (тут внутренний паникер немножко считерствовал, потому что так и не придумал, что конкретно может случиться. Но непременно что-то ужасное! Короткое замыкание, пожар, мучительная смерть.)
Ну что делать. Не спать же, когда такой ужас грядет, верно? Натянула джинсы на пижаму, сунула ноги в ботинки, голову в шапку, все остальное в юникло, взяла фонарик и отправилась в приключение. На улицу в смысле. Выдернула штепсель из розетки. Вернулась домой. Разделась, упала в кровать и заснула сном младенца без всяких дополнительных ухищрений.
Кстати, ветер сразу затих. Думаю, дело в штепселе. Стопудово.
***
А Сегодня ночью у нас была гроза и ливень; сейчас, 18 декабря, на улице плюс тринадцать. Вся эта фраза настолько прекрасна, что я даже не знаю, в каком месте ставить междометие “Карл!"
США,
лытдыбр,
обо мне