Режиссер - Siddique
Продюссер - Atul Agnihotri
В ролях - Salman Khan, Kareena Kapoor, Raj Babbar
India, 2011
Телохранитель Лавли Сингх гордится своей работой, в которой ему нет равных. Ему поручают охранять Дивью, дочь финансового магната. Девушка понимает, что её телохранитель будет мешать её вести прежнюю жизнь, и, чтобы избавиться от него, она разрабатывает план, который поможет заманить его в ловушку. От лица несуществующей поклонницы Дивья донимает его анонимными телефонными звонками. Постепенно её телохранитель становится совсем другим человеком и Дивья не может нарадоваться на свою проделку, ведь скоро она обретёт долгожданную свободу…
Честно говоря, ожидала большего, потому что сама идея действительно захватывает. Но было такое чувство, словно кто-то что-то и хотел развить, да не успел (или не смог). Продолжительность фильма, который с песнями и танцами занял классические западные 02:10, также наводит на мысль о том, что особого развития сюжета мы не получим. Центр сюжета - это телефонный разговор Лавли Сингха с его тайной поклонницей, а не последствия этого жесткого обмана, как оно должно было бы быть.
Я была неприятно удивлена от просмотра картины. И дело даже не в тех не смешных шутках (да уж, выродились гении комедийного жанра на просторах Болливуда). Когда герой Салмана приехал за своим сыном, я думала: ну вот, теперь начнется самое интересное! Куда там, фильму оставалось жить ещё 10 минут. Когда подруга Дивиьи показывает свое истинное лицо, я подумала: вот это поворот! А они всё тут же быстро скрутили. У меня до сих пор стойкое ощущение того, что фильм недодуман, недоснят по каким-то причинам. Есть идея, но, как бы это помягче выразиться, непрофессионально притворенная в жизнь. Абсолютно.
Да и не натурально это как-то, чтобы серьезный мужчина, телохранитель, как 19-летний мальчик страдал по девушке, которую в глаза не видел. И любит-то её как! Вы бы так могли? Я - нет. Если бы так настойчиво скрывались бы от меня, я решила бы, что мне просто дурят голову. А для главного героя, подиж ты, рана на всю жизнь.
Я удивленна, что в этом фильме снялись Карина Капур и Салман Кхан, актеры, чьи имена в титрах говорят о том, что фильм будет что надо. А разве это надо?
А драки? Честное слово, времена у меня складывалось впечатление, что смотрю видеоигру, а не фильм. Помните, как этот телохранитель открывает дверь машины и запускает ею в кого-то? Вот-вот, весь фильм вдруг резко превращается в игровую приставку. Пропадает ощущение реальности происходящего, и вдобавок голова начинает кружится. Я не протии спецэффектов, но только там, где они к месту, а если визитной карточной индийской киноиндустрии годами были драки и танцы, то здесь уж точно можно обойтись без бэббиджского ЭВМ.
Я уже перестала смотреть американские фильмы, с тех пор как они превратились в бездумный экшн и порнографию, и, глядя такие вот фильмы индийского производства, все чаще опасаюсь что и их постигнет та же участь. Разочаровываюсь я в Болливуде. Все чаще смотрю фильмы конца 90-х - самого начала 2000-ч, которые для себя позиционирую как одни из лучших (не считаю картины времен дядюшки Раджа Капура, конечно же, просто лично для меня самые интересные фильмы были те, на которых росла, я думаю это естественно). Сколько было зажигательных мелодий, красивых танцев, света даже в грустных картинах! Смотрю те фильмы чаще, чем новинки, просто потому что не о них тепло. Семейные мелодрамы, пусть и ненатуральные в своей некой слащавости, но жутко поучительные и красивые.