"Ну, не может все проходить в удовольствии от процесса, иногда это просто надо и всё тут." == ну да, анскулинг вообще не подразумевает хоть какую-то сверку маршрута с "ФГОСом".
так дело то не в ФГОСах. Ну вот, археологией человек увлекся, неужели по настоящему интересно кисточкой откапывать сутки черепок глиняного горшка? Вряд ли... Но для дальнейших изысканий необходимо.
нууу... :) да, я тоже не считаю, что анскулинг - это про сплошное веселье анскулинг, как я представляю, это изучение чего-то лично тебе интересного глубина изучения (и тщательность) диктуется твоим интересом и тогда... если требуется нудная работа щеткой, то ты работаешь щеткой, потому что ты _хочешь_ освоить эту профессию т.е. главное -- что это нужно _тебе_
когда человек взрослый, то тут все понятно. А вот у ребенка? Если интерес падает из-за того, что нужно прикладывать усилия, а я без конца напоминаю об этом, что нужно заниматься, то начинает казаться, что это мне нужно, тогда как себя вести? Самый простой пример это занятие музыкой. То интересно и всё получается получается, то спад интереса, так как новая тема, трудно и гулять хочется.
Reply
Reply
анскулинг, как я представляю, это изучение чего-то лично тебе интересного
глубина изучения (и тщательность) диктуется твоим интересом
и тогда... если требуется нудная работа щеткой, то ты работаешь щеткой, потому что ты _хочешь_ освоить эту профессию
т.е. главное -- что это нужно _тебе_
Reply
Reply
Reply
Leave a comment