Apr 05, 2014 19:07
Я опять сталкиваюсь с ситуацией, когда понимаю, что либо я не понимаю систему анскулинга либо она не для меня.
Ну, не может все проходить в удовольствии от процесса, иногда это просто надо и всё тут.
Аня не особо знакома с системой тестирования: вопрос, варианты ответов, нужно выбрать один (или несколько) и обвести именнно его. Ничего сложного. Дала ей тест по русскому, нам предстоит аттестация, да и просто для себя узнать пробелы. Тест сделан абы как, везде помарки, значки и рисунки на пустых местах (я объяснила ей до этого, что на этих листах нельзя рисовать) и куча элементарных ошибок.
Спрашиваю: Аня, как проверить сколько в слове слогов?
Аня: "столько сколько гласных".
- Хорошо, прочитай этот же вопрос в тесте и посмотри, какой ответ ты обвела (а обвела она "сколько согласных")
-Ой, это я отвлеклась, мне скучно было.
Вот как так? Неужели все время должно быть весело и интересно?
А меня дети попросили приготовить блинчики с грибами. А мне вот сам процесс жарки блинчиков скучен, стоишь и переворачиваешь, где тут творчество или познание нового.
И вот я Ане объясняю, что шоколадный торт, который она утром доедала, мне интересно было делать, а блинчики мне скучно. И вот я сейчас начну отвлекаться, маслом забывать мазать, а потом сложу ей на тарелочку угольки и предложу съесть их как-нибудь. Ведь тест я именно в таком неудобоваримом виде получила. А блинчики то Аня любит тоненькие и румяные, поэтому такое предложение ей очень не понравилось.
Понимаю, что не совсем в тему анскулинга, но ведь в каждом деле, как только зайдешь дальше, чем первоначальный интерес, присутствуют элементы монотонности или отработки. То есть, усилие воли везде нужно прилагать. Или я все же неправильно трактую эту систему?
офф: а София научилась сама печь блины, ловко их наливает и переворачивает. Знаю, что у многих дети давно пекут, но я сама научилась только в глубокозамужнем возрасте. У меня в семье печь блины -это мужское дело:) Поэтому ребенком горжусь.
СО,
Аня,
анскулинг,
София 9 лет