Лето 2015 года стало черным летом для некоторых крылатых машин застрявших на десятки лет, на минском авиаремонтном заводе. Вместо того, чтобы поставить самолёты в городах или передать в музей, начался их демонтаж. Другими словами, самолеты начали уничтожать, разрезать на части и отправлять на металлолом. Одним из них в утиль несколько месяцев назад пошел Як-40 российской авиакомпании Air Tsolak.
Этот трудяга Як 40 в воздухе находился с 11 января 1972 г. Давно не летает. Приблизительно с (2005)2006-2007 стоит на минском АРЗ. Он, как и все остальные давно стоящие здесь самолеты, стоят по одной причине - неплатежеспособность заказчика.
Фото с byavia.net лето 2007 года:
Фото с russianplanes.net осень 2011:
весна 2012:
Лето 2014:
Зима 2015. На заднем плане Авиалинии Украины Як-40 UR-87276 s/n: 9311227 уже в утиле.
А это 1996 год (фото с flickr.com)
Борт: RA-87652 серийный номер 9141320, покойся с миром трудяга...