Переписка с "Почтой России"
http://sadjester-ru.livejournal.com/235429.html продолжается.
Вот что мне ответили на моё сообщение.
Добрый день.
Спасибо за Ваше обращение. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с задержкой доставки. Проверка показала, что отправление хххххххххххххх
поступило в отделение 630ххх 25 июня. Извещение было доставлено и отдано консьержу 25 июня, т.к. почтовый шкаф отсутствует. Вторичное извещение доставлялось этим же образом 2 июля.
Контрольный срок прохождения отправлений из Ярославля в Новосибирск составляет 8 дней (не считая дня приема отправления). Т.к. срок доставки был нарушен, Вы можете получить компенсацию, для этого необходимо написать претензию по несоблюдению сроков в ОПС по месту получения отправления. Компенсация положена в размере 3% платы за услугу по пересылке за каждый просроченный день, но не более оплаченной суммы за такую услугу. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность и квитанцию (или копию) об отправке отправления.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения.
Всего доброго.
С уважением, Елена,
Почта России.
и мой ответ на это сообщение:
Добрый день!
Большое спасибо за то, что разбираетесь с ситуациями обычных пользователей "Почты России", это радует и дарит надежду на то, что организация начнёт работать качественно и быстро.
Спасибо за детальный ответ о ситуации сложившейся с моей посылкой.
Вы пишите: "Проверка показала, что отправление ххххххххххххххх
поступило в отделение 630ххх 25 июня. Извещение было доставлено и отдано консьержу 25 июня, т.к. почтовый шкаф отсутствует. Вторичное извещение доставлялось этим же образом 2 июля."
Таким образом, получается, что консьержу извещение поступило дважды, 25 июня, и 2 июля. Получается, что по мнению специалиста почтового отделения 630ххх именно консьерж виноват в том, что извещение не было доставлено. Т.е., либо было украдено, либо выброшено консьержем дважды, в разные дни, а значит двумя разными консьержами. Конечно, доказать обратное не представляется возможным, но более правдивой выглядит версия озвученная оператором зала "Почты России" непосредственно в отделении 630ххх о том, что "извещение некому принести, все почтальоны поувольнялись из-за низкой зарплаты", а ответ о том, что в пропаже извещений виноват консьерж скорее отговорка, удобная специалистам почтового отделения. Доказать это невозможно, равно как и невозможно доказать что извещение было доставлено в почтовый ящик, так как всегда могут возникнуть другие злоумышленники помимо консьержей, которые могут изъять и уничтожить чужие извещения.
Надеюсь на то, что помимо официальной версии, вы постараетесь разобраться в реальной, чтобы почтальоны вовремя разносили почту, а руководители отделения не снимали с себя ответственность, перекладывая её на консьержей.
Также прошу Вас помочь мне в решении проблемы отсутствия почтовых ящиков в подъезде.
По мнению управляющей компании нашего дома, присутствие почтовых ящиков в подъезде с консьержем не обязательно. Представители УК говорят о том, что "почты сейчас мало, и достаточно полочки в комнате консъержа, чтобы принять всю почту". В это же время в отделении "Почты России" заявляют о том, что снимают с себя всю ответственность за доставку корреспонденции, в связи с отсутствием почтовых ящиков в подъезде. Подскажите пожалуйста, есть ли в законодательстве прописанные условия организации почтовых ящиков в подъездах многоквартирных домов, которые можно предъявить УК, чтобы они организовали почтовые ящики в подъезде.
Заранее большое спасибо!
С уважением, Александр Ильин.