Aug 07, 2012 12:34
История с блендером продолжается!
Вчера принёс коробку с блендером в магазин сети "Эльдорадо". Вернуть решил по двум причинам, главная завышенная цена, вторая - при холостом включении блендер начал источать запах перегоревшей проводки. По цене ниже на 20% тот же агрегат продаётся в "МедиаМаркте", и уже по опыту первого, сломавшегося блендера я знаю, что вернуть им технику не составляет труда. Поэтому я хотел вернуть свои деньги и купить по хорошей цене в другом магазине. Комбайн я не использовал, только для пробы включил на 20 секунд, нюхнул запах проводки, испугался и сложил всё аккуратно в коробку.
В "Эльдорадо" встретили меня равнодушно. Про завышенную цену я не говорил. Сказал что техника меня не устраивает, и я хочу её сдать, аппаратом я не пользовался, но включал и запах горелой проводки мне очень не понравился. Менеджер отдела приёма претензий явно сидит на своём месте, такого равнодушия, непробиваемости и упорства давно не встречал. Ответ менеджера таков: "вы не можете вернуть купленную технику, любая новая техника пахнет, если вы настаиваете, мы можем отправить её на экспертизу в сервисный центр, и по результатам можем обменять на другую такую же, но возвращать вам деньги мы не обязаны. то, что вы говорите, что не пользовались техникой, мне ни о чём не говорит, проверять, включать и нюхать аппарат я не стану, мне это не нужно, это могут сделать в сервисном центре". И такие стеклянные глаза, что в дрожь бросает. Ощутив себя дураком не набитым, я встал как можно тише и удалился вместе с коробкой.
Вывод: Прощай "Эльдорадо"! Менеджер конечно молодец, он сэкономил для родной компании цену комбайна (который впрочем они могли повторно продать без потерь), но меня эта контора потеряла как потенциального покупателя навсегда! Мало того, я постараюсь донести до большинства своих друзей, что "Эльдорадо" это дорого и потенциально "нервоопасно". Отношение к покупателю, после покупки меняется кардинально! В противовес в "Медиамаркте" ситуация противоположная, если менеджеры в зале возможно и ведут себя навязчиво, а порой их не найти, зато в дальнейшем с тобой ведут себя дружелюбно, несмотря на явные потери с их стороны.
---
PS таким же образом я распрощался несколько лет назад с небезызвестной в Новосибирске обувной сетью "Монро". Когда меня обвинили что я подрезал язычок у ботинка специально, чтобы он оторвался. Более я никогда ничего не покупал в этой сети, мало того даже и не заходил ни разу.
PS первым же вычеркнутым из списка стала контора по продаже компьютеров и оргтехники "Квеста". Подростком родители купили мне компьютер в этом злачном месте, CD-ROM полетел через месяц, а далее они брали его в починку на месяц, выдавали его мне, он тут же ломался, и так на протяжении года, и когда я принёс его снова, они не приняли его, обосновав тем, что год гарантии истёк. После сделали экспертизу, и оказалось что линза помутнела из-за того что её протирали этиловым спиртом. И где сейчас эта "Квеста"? Впрочем почти там же, где и "Монро". Надеюсь "Эльдорадо" к ним присоединится.
Истории из жизни