(no subject)

Sep 07, 2007 13:06

В общем да, я вернулась... Готова целовать русскую землю, вылизывать буквально оплеваный асфальт аэропота, прижимать каждого встречного к груди и запоем читать рекламные щиты на РУССКОМ языке!!! Мне кажется такого....хммм.... экзотичного отпуска у меня еще не было... и дело совсем не в том, что в Очакове воду дают два раза в день, исключительно холодную, с 6 утра до 8 и с 7 вечера до 11.... и не в том что несколько дней подряд воды не было вообще никакой, и утро начиналось с пяти- шести рейдов до колодца и обратно.... Очаков- город в Николаевской области, где мне посчастливилось родиться, вырасти на солнце и море, на сладких спелых фруктах и нежности и любви бабушки и мамы... Потом у мамы случились отношения, и в 7 лет меня привезли в N. Каждый год я ждала только одного: когда я снова уеду в Очаков, когда увижу бабушку, когда у меня будет все, чего только я ни пожелаю, когда буду валяться на пляже и бегать с мальчишками таскать крыжовник в соседний двор.... Так было всегда, мы уезжали в мае, и приезжали в сентябре, и весь год я ненавидела своих одноклассников, потому что они были чужие, они не понимали меня, а я их... Я украдкой смотрела на них с балкона, и мне было невдомек как можно гулять здесь, довольствоваться речкой летом и мерзнуть на лыжах зимой... Я запоем читала весь год, чтобы убить время, меня выгоняли на улицу, я выходила и сидела на лавочке у дома.... Так продолжалось вплоть до выпускного в школе.... экзамены- университет- я не была там пять лет.... потом работа... в отпуск решили ехать заграницу, потом снова и снова.... любимой бабушки не стало, ездить к остальным родственникам было неинтересно и даже несколько неудобно... В этот раз решила: Поеду. Хочу. Скучаю. Я решила что повидаю всех 3-4 дня и уеду в Одессу, наслаждаться архитектурой и особой атмосферой....

Я бы сравнила Одессу с Прагой по тому чувству, которое так сложно обьяснить, но оно есть, как только попадаешь туда....
В общем, планы мои не осуществились... по приезду я узнала что одни из моих родственников в настоящий момент заняты приемом великих гостей из Киева, которые устроили их дочь на работу.... им было не до меня, а на обед мы были обязаны их пригласить, чего ждали 3 дня.... когда наконец-то мы отстрелялись и я заныла про Одессу, мне сказали что должна приехать Анечка, та самая, которую когда то устроили на работу... ну то есть Анечка конечно же моя сестра, и мы не виделись давно и все такое... в общем, видеть ее я не сильно желала... но НАДО. Потому что это не по человечески, не по родственному вроде как.... В общем, ждали Аннушку... Пошли с ней на дискотеку, через час мне предьявили что я зажралась ввиду того что прилетела на самолете, а не приехала в плацкарте как все нормальные люди.... в общем разошлись по домам, сухо попрощавщись... на следующий день нужно было идти на кладбище, убирать траву.... потом Марине нужно было на работу... в Одессу я выбралась в понедельник, до среды (ччччооооортттт!!!!!!). Приехали в гостиницу, я открыла балкон "ГОРОДОМ ПАХНЕТ!!!" Запах детства: море, порт, каштаныыыы...... Ну наконец-то, скорей-скорей, бежать, идти, гуляяяять!!! Но нет. Сначала душ, потом фен, потом макуяяяяж.... Завтра поедем к родственникам, которые живут в 40 минутах езды на такси, купим их дитю игрушку, им бутылку, все за мои деньги, пожрем у них... и просрем целый вечер в Одессе!!! Кто бы знал, какими словами проклинала я дедушек, наплодивших столько родни.... В общем, Одесса была моей только вечер и день... потом снова автовокзалы, перегар в автобусе, сумки и мозоли..... Но это все не самое страшное.... все это ерунда, дело житейское.... Приехала я в Одессу, а уезжать должны были из Николаева.... Ну то есть улетать. Заказали такси, как белые люди, в аэропорт поехали. Дальше как в хорошем таком фильме ужасов. Аэропорт был пуст. Нет, не то чтобы не было людей... не было никого, ни сотрудников, ни самолетов, ни пассажиров.... никого вообще. Только кошка. Черная. Дикая. Марина тихо проскулила: "может, мы не туда приехали?.... может, нам в другой аэропорт?..." Мы молча озирались. Я попыталась познакомиться с кошкой, но она шарахалась от меня... к нашей радости стали подьезжать остальные пассажиры.... с такими же лицами, полными недоумения... в конце концов по громкоговорителю пригласили на второй этаж... сумки ставили на большущие весы, а посадочные выписывали вручную, зачеркивая на распечатаном листочке занятые места. Потом был достмотр.... меня перетрясли полностью.. даже фен включили... о том чтобы быть аккуратнее либо положить на место вещи речи не было... следующих за мной граждан Украины не трогал вообще. несколько раз спросили про количество ВАЛЮТЫ.... Потом сказали нести багаж в комнату, и оставить его там... я сразу вспомнила истории об утеряных багажах... у кого то отобрали 2 литра самогона))) дальше- хуже.... зал ожидания, через разбитые окна которого можно было свободно пройти на полосу, там все равно не было никого, даже самолетов не было видно.... там был магАзин "Duty Free" (!!!!!!), правда, метр на метр.... одна из женщин говорила своей маме: "магазин тут хороший, цены низкие...." После часа ожидания ( к стати, курить можно было прямо там, окна все равно выбиты) нас пригласила на посадку милая девушка с украинским акцентом и в золотых тухлях.... мы прошлись немного пешком по полосе, и подошли к.... АН-24.... поднялись по трем ступенькам.... когда мы начали взлетать, мне казалось что это мой последний полет... я видела эти чудесные винты, которые крутились как последний раз, и эта милая стюардесса с фиолетовыми румянами, вела себя как в боинге.... через три часа пытки мы приземлились во Внуково.... дети переблевались, я была контужена, тетя Марина притихла и уже не рычала по поводу неудобств.... господи, мы были в РОССИИ!!!! Мы сели в такси, поехали в Шереметьево, там сидели еще 3 часа, но все это было тьфу! ниччто! благодать!!!! В общем, больше никогда! Только по великой необходимости! Только по нужде поеду я в Украину! Не знаю как остальных, но меня там видимо не любят....