Why do all good things come to an end?

Dec 13, 2008 18:25

Я познакомилась с ним, когда моя учёба на инженерном факультете Университета Дружбы Народов, можно сказать, только начиналась (второй курс).  Естественно, к этому времени я уже успела почувствовать, что учусь именно на ИНЖЕНЕРНОМ факультете, и в расписании стояли по большей части не столь любимые мной гуманитарные предметы, а математика, физика, начертательная геометрия, термех  и, для полного счастья, ещё и химия. Помню, как впервые увидела расписание и испуганно созерцала его, пытаясь сформулировать чёткие ответы на свои же вопросы. К примеру, зачем я, проучившись 8 лет в музыкальной школе с урезанной программой по негуманитарным предметам,  оказалась здесь? Да, тогда я ещё не знала, что и тут нас, архитекторов, как-то обособят и по некоторым дисциплинам отдадут в лапы специальных преподавателей, которые будут очень творчески их вести (вообще не приходить на свои пары или всё же приходить, но зато в не совсем трезвом состоянии).

И вот однажды в метро, когда я вышла из вагона на станции Ленинский проспект (от Ленинского я за 15 минут добегаю до места обучения), он подошёл ко мне. Невысокий, очень смуглый, с карими глазами и черными дредами, забавно торчащими в стороны из-за небольшой длины, и с пирсингом. В общем, довольно-таки растафарианской наружности молодой человек, что на тот момент было для меня, наверное, скорее пугающим. Он появился как-то неожиданно, но ещё более неожиданным был его вопрос: какой у тебя группа? (пишу так, чтобы хоть чуть-чуть передать его колоритный акцент). Не знаю, сколько времени прошло, прежде чем я начала что-то отвечать, не вполне понимая, о чём вообще идёт речь. Ну, представьте, подойдёт к вам незнакомец и спросит: какая у вас группа? Первое, что почему-то тогда посетило мою голову (хотя, может, это было вполне логичным): «Группа крови? Он что, вот так вот донора на улице ищет!?!» Эта мысль холодком пробежала по спине, но, сообразительности на то, чтобы не озвучить её, всё же хватило. И перед тем, как протянуть в ответ «вторааая», я ещё постояла секунд десять с напряжённым видом, который был замечен этим странноватым человеком. И он решил развернуть свой вопрос шире, что, впрочем, загоняло мои мысли в ещё больший тупик:

- Ну, у тебя счас что? Какой предмет?  - спросил он, и мы вместе зашагали к эскалатору.

- Предмееет? - оттягивала я время с помощью глупого переспрашивания, потому как, несмотря на то, что теперь вопрос мне был понятен, от волнения  я забыла, на какой предмет мне сейчас предстоит пойти. Эта информация вдруг словно вылетела из моей головы и подобно воздушному шарику стремительно взмыла ввысь, а я сначала протягивала руки вверх, затем и вовсе запрыгала, чтобы поймать её… и вот, она у меня в руках:

- Кажется,  математика, семинар, - ответила я уже на выходе из метро.

- А группа какой? - вернулся он к вопросу номер один.

- Двести первая.

- Ясно… я с вами тогда потом буду ущица, ну, увидимся!

На этом мы разошлись в разные стороны. Я шествовала со странным выражением лица и продолжала мысленно прокручивать всю эту загадочную историю. «Что за… что за паранормальность такая!?!»

В следующий раз я уже встретилась с ним в университете, на паре.

- Педро Гарсия де ля Роса, - произнёс преподаватель (хотя там ещё где-то и Луис затесался, о чём я узнала сравнительно недавно).

- Здес! - послышалось откуда-то с задних рядов.

Я обернулась и увидела уже знакомое лицо, мы приветственно кивнули друг другу. «Значит, Педро… чудесное имя» - подумала я и заулыбалась.

А дальше наше знакомство стало плавно перерастать в настоящую дружбу. Сначала я помогала Педро решать сопромат, из-за которого он остался на второй год и попал к нам в группу. Потом Педро стал помогать мне с проектами. Мы частенько болтали, и постепенно я узнала не только то, что Педро постарше нас и что родом он из далёкой и солнечной Доминиканской Республики, но и о его увлечении музыкой, страсти к компьютерной визуализации и любви к русской кухне. Теперь уже иногда мы вместе смеёмся, что когда он после окончания университета уедет домой, то каждый месяц будет получать посылки от меня с пельмешками и блинами, а в историю с нашей первой встречей внесена ясность (оказывается, она не совсем первая). Теперь можно иной раз сказать «Hola, Pedro! Como estas?» и получить в ответ кучу непонятных слов, уловив лишь в конце опять-таки «como estas?», на что гордо выпалить «Es toy bien, gracias», а потом весь день ходить в радостном благоговении - как-никак, по-испански поговорила.

Забавно наблюдать, как хорошо Педро овладел ну, если не русским языком, то русским матом уж точно! И при всём своём весьма отрицательном отношении к матершинничеству, я каждый раз глупо хихикаю, услышав очередные «что за ху*ня» или «пи*дец, у вас тут хооолёдно», за которыми непременно последует: «Ой, прости, Маш».  Ну, а  действительно, что такое русская зима для доминиканца? Мат сплошной…

А однажды, после нашей совместной поездки в метро, я задумалась о том, что есть люди, которые сначала сделают всё для того, чтобы, как говорится, выделяться из толпы, а потом укоризненно на тебя смотрят или вообще демонстративно отворачиваются, если ловят на себе твой взгляд… Но, простите, разве напяливая сиё удивительное что-то, вы не предвидели такой реакции со стороны окружающих? Разве вам не хотелось привлечь внимание? Так вот, всё это я к тому, что на Педро смотрят всегда, только он ничего для этого специально не делал. Так вот сложилось. И на мой вопрос:  «Тебя это не раздражает?» он отвечает: «Уже привык».

Странно (хотя, с другой стороны, чего тут странного), но именно от Педро я часто слышу такие разумные советы и такие приятные и необходимые «я ревную», «всё будет хорошо» или «ты лучшая». Банально? А для меня бесценно…

И ещё… есть в этом человеке много того, что меня всегда восхищало и от чего меня распирало от гордости, когда мы вместе стояли на сцене и были, как мне казалось, неотъемлемой частью группы "Дон Педро"...

P.S.Но всё меняется... И теперь, собираясь на репетицию и на смотр нового солиста, который так неожиданно занял место Педро, уже заведомо чувствую, как он мне не нравится...

Previous post Next post
Up