Приора Лайт спасательный круг АвтоВАЗа ?

Mar 12, 2016 13:38

Написать данную заметку меня подвигла вчерашняя статья DPMMAX, а точнее, цитирую:

А на АвтоВАЗе, наконец, поняли, что доступная цена - один из важнейших условий конкурентоспособности. И, наступив на горло песне, объявили, что теперь будут выпускать ультрабюджетную "Приору". Аж за 389 тыр против прежних 437 (Тыц). А то почему-то "Весту" и "Х-рэй" с руками у дилеров не отрывают. Значит, надо ориентироваться на тех, кто всё ещё готов покупать отечественный автопром. По мне так эту цену ещё бы тыщ на сто уронить - тогда, возможно, рынок и зашевелился бы, но, наверное, нельзя: вдруг в марте перевыполним план по суицидам за счёт топ-менеджеров?

Лично у меня вызывает большие сомнения, весь этот проект с "бюджетной" Приорой. Больше того вначале заявлялось, что в данной версии будет кондиционер (Нигде не нашел где видел про кондиционер). И стоимость будет 350 т.р. И что же мы видим стоимость выше, кондиционера нет.
Как отмечалось, хотели оставить одну эту комплектацию, что бы не было конкуренции с Вестой. Но фактически Приора будет конкурировать с Грантой в аналогичной комплектации "Стандарт".

Сделал небольшую сравнительную табличку по данным сайта http://Lada.ru :


Рассмотрим плюсы и минусы Приоры в сравнении с Грантой.
Плюсы:
1. Электроусилитель руля. На самом деле лет 20 назад даже в серьезных автомобильных журналах писали, что усилители руля вещь полезная разве что для женщин. Но новое поколение автолюбителей не хочет накачивать бицепсы и обеими руками голосует за усилитель руля. По этому первое место : ЭУР.
2. Регулируемая по высоте рулевая колонка. Пишу как у производителя указано. Вообще я думал, что рулевая колонка регулируется либо по наклону, либо по вылету.
3. Электростеклоподъемники передних дверей.
4. Маршрутный компьютер. Не лишняя опция доставляет много радости весной. Расход бензина снижается. И огорчает осенью. А так же радует на трассе, можно сфотать на смарт и выложить в VK.
5. Наружные ручки дверей в цвет кузова.
6 Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова. У Гранты наверное таких молдингов просто нет.
7. Футляр для очков.
Последние два преимущества зачеркнуты, так как не считаю преимуществами.

А теперь преимущества Гранты:
1. Дизайн Гранты новее, лучше выглядит, меньше потеряет в цене при перепродаже.
2. Салон Гранты просторнее, на заднем ряду можно нормально сидеть, а не в раскорячку как в Приоре. Багажник больше.
3. Блокировка задних дверей от открывания детьми. Отсутствие данной опции на Приоре может сделать машину нежелательной для использования в такси. Правила постоянно меняются. Запретят перевозить детей без блокировки дверей и все тем у кого дети только продавать Приору.
4. Иммобилайзер. На четвертом месте, так как зачастую при установке сигнализации отключают.

Время конечно покажет, но несмотря на то что у Приоры преимуществ больше, у Гранты они весомее. У Приоры-Лайт был бы шанс, поставь они в данную комплектацию кондиционер. Но, в любом случае это конкуренция между аутсайдерами. Нельзя завоевать рынок просто снижением цены. Мало кому нужны просто четыре колеса и руль. Такие скорее скутер купят. По моему мнению, Бу Андерсон все делает правильно. Сколько можно выпускать рестайлинговую десятку? Если сейчас свернуть проекты Веста и XRAY, АвтоВАЗ перестанет быть самостоятельным производителем и скатится до уровня региональной производственной площадки концерна Рено-Ниссан.

И еще одна новость от АвтоВАЗ. В связи с ней мне вспомнилось одно место из романа "Скарлетт". Не буду цитировать дословно, расскажу своими словами. Скарлетт смотрела на парад в Атланте, не помню по какому случаю. Там были украшенные повозки от разных магазинов города. За последней повозкой бежали мальчишки, там раздавали конфеты. Это была повозка конкурирующего магазина. Скарлетт подумала, что хорошо, что она увидела это. Раньше ее беспокоил этот новый магазин, но увидев раздачу конфет, она успокоилась. Можно не беспокоится о конкуренте, если он пытается так себя рекламировать.

А новость вот:


P.S.: А Веста тем временем вошла в десятку самых продаваемых автомобилей в России по итогам января 2016.

политика, реклама, Веста, Приора-Лайт, бизнес, Приора, vesta, капитализм, lada vesta, xray, в десятке, презентация, продажи, lada, автомобиль, АвтоВАЗ, Гранта, обзор, прощай Бу, деньги, автомобили, развитие, Лада Веста

Previous post Next post
Up