Так уж сложилось, что автомобили одно из самых ярких выражений индивидуализма. Если практически у каждого работающего человека есть свой личный автомобиль, или покпайней мере каждый стремится к этому, то практически со 100% вероятностью можно утверждать, что перед нами капиталистическое общество.
Соответственно можно утверждать, что общество делающее первые шаги от индивидуальной собственности на легковые автомобили, делает первый шаг к социализму !
http://auto.mail.ru/article/53019-s_druzyami_i_kollegami_audi_teper_mozhno_kupit_vskladchinu/ Вот еще на ту же тему:
Продажа мобильности, а не автомобилей
По прогнозу Организации Объединенных Наций, к 2050 году 66% населения Земли, то есть около 6,3 млрд жителей нашей планеты, будут жить в городах. Этот демографический сдвиг является одним из самых мощных в истории человечества. Вот тут-то и возникает довольно прозаический вопрос: как нам предстоит решать проблему парковки?
Ответ следующий: самой проблемы не будет. В городах число автовладельцев уже сокращается, утверждает Фил Готт, старший директор по долгосрочному планированию в компании IHS Automotive. Исследование, недавно проведенное IHS Automotive в 600 городах США, показало, что за последние 10 лет количество личных автомобилей в расчете на одну тысячу человек сократилось на треть. «Города просто становятся слишком перегруженными», - говорит Готт.
Такие компании, как Zipcar и RelayRides (обе специализируются на краткосрочной аренде автомобилей), уже воспользовались этой ситуацией с выгодой для себя, а за ними потянулись автомобилестроительные компании. И вот, в 2008 году Mercedes-Benz запустил свою программу Car2Go, которая разрешает водителям в некоторых европейских и североамериканских городах получать доступ к автомобилям его дочерней компании Smart. А BMW недавно объявила о своей программе DriveNow, участники которой могут воспользоваться на условиях краткосрочной аренды парком автомобилей ActiveE и других электрокаров. Эти автомобили будут использоваться в Сан-Франциско и в нескольких крупных городах Германии.
Но программы совместного использования автомобилей сталкиваются с проблемой: из-за нее миллионы людей, которым бы хотелось стать собственниками автомобилей, будут лишены такой возможности. Именно поэтому автопроизводители стали использовать другую модель: они продают доступ сразу к нескольким автомобилям и пусть клиенты сами делают свой выбор.
Компания Smart является, пожалуй, пионером данного подхода. С момента своего создания в конце 1990-х годов она считала и продолжает считать, что ее двухместные автомобили малого класса помогут решить транспортную проблему в городах. Компания уже наладила партнерские связи с агентствами по прокату автомобилей, чтобы при необходимости разрешить владельцам автомобилей Smart доступ к более крупногабаритным транспортным средствам. Smart даже стал продавать электрический велосипед, тем самым предоставляя возможность клиенту припарковать машину и преодолеть оставшийся путь по забитому пробками центру города.
Начиная с апреля, то же самое стала делать и компания Audi. Она запустила в Берлине пилотную программу, согласно которой клиент получает право пользоваться одной из трех разных моделей легковых автомобилей в течение одного месяца действия краткосрочной аренды. К примеру, клиент может выбрать небольшую Audi A1 или Audi TT для повседневной езды в переполненном городе, затем пересесть на кроссовер Audi Q5, предназначенный для перевозки большего числа пассажиров и багажа, а затем взять на выходные, например, модель Audi A5 с кузовом кабриолет.
Производители все больше и больше стремятся продавать не просто автомобили, а мобильность. Именно поэтому они не только обещают расширить число дополнительных услуг, но и полностью изменить сущность понятия «автомобильная собственность».
Читать далее:
http://inosmi.ru/world/20141115/224286400.html#ixzz3K6uWVW12 Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook