Краткое повествование о случайно встреченной тёлке на улице Блегдамсвей.

May 19, 2012 04:03

Иду я по улице, а мне навстречу белокурая датчанка ползет. Когда мы уже совсем сблизились, она сделала движение в мою сторону и заговорила. По-датски, конечно. Впрочем, я ее понял без слов. Девушке не хватало никотина и уже по-английски она спрашивала, где можно найти ближайший магазин.
Я ей сказал, что ближайший "Seven-Eleven" находится в треугольнике (место такое-Triangle) и идти дотуда минут
десять.
Видимо, ей совсем не хотелось идти по ветреной улице минут десять, как я это угадал по слегка изменившемуся выражению ее лица. Поэтому в следующее мгновение я уже готов был вывалить ей с полпачки сигарет.
А почему бы и нет? Почему бы и не подарить свое самое ценное случайно встреченной девчушке с длинными и почти что белыми волосами аж до самой попы? Я так могу. Мое либидо толкает меня порой на самые головокружительные траты, тогда как у некоторых оно стремится ужаться где-то внутри и копить себя, и копить-для сладостного мгновения, когда божественный сок жизни выливается на благодатную почву. Но я не таков-я готов сорить собой на каждую случайно встреченную девчушку, в Копенгагене или в Москве.
На самом деле, я не вываливал полпачки, а предложил только три сигареты, чтобы только она не догадалась, как я растаял.
И то три сигареты-это неимоверная щедрость для датчан, такая, что девчушка начала шарить по карман в поисках монет с выгравированным на них профилем их королевы. Но я отказался. И так далее.

И девчушка была вся такая тощая и еще вдобавок смешливая, что мне, конечно, захотелось ее. Она сказала, что идет к подруге и что нам по пути. Путь составлял десять метров. Она спросила, откуда я, я ответил, что из России. Она: "Ах-ах!"
Потом она спросила, нравится ли мне Копенгаген. Я сначала сказал, что, мол, милый город, уютный, комфортный. Она, наверное, почувствовала фальшь в моем голосе и попросила, чтобы я отвечал честно. Тогда я добавил:"Хороший, о слишком тихий."  На углу она повернула направо, а я-налево. На прощание она пожала мою руку. Напоследок мы еще обменялись именами. Оказалось, что ее зовут.,. Таня.

Иезекииль не видел женщин уже десять лет...
Previous post Next post
Up