Я проучилась 5 лет на факультете иностранных языков, именно проучилась. Те, кто знает, что такое ин.яз. навряд ли смогут сказать, что это тот факультет, который можно закончить, только посещая. Каждый день нам задавали домашнее задание, как в школе, которое приходилось делать, мы писали контрольные, диктанты, тесты все время. Наши студенты, в основном студентки, потому что парням выдержать такой темп сложно, сейчас вроде парней на факультете стало больше, на сколько мне известно. Многие переводятся на другие факультеты, кто-то берет академический отпуск, но на ин.язе. взять академ это тоже самое, что остаться на второй год. Но никаких снисхождений на сессии не было. Нужно было отвечать по полной, как на зачете, так и на экзамене. Несмотря на то, что ты занимаешься чем - то помимо учебы, ты обязан сдавать все. Были такие преподаватели, которым приходилось сдавать зачеты по несколько раз. Если ты садишь и ошибаешься, ты, молча, встаешь и приходишь потом. Никакие уговоры просьбы не действовали. За пять лет учебы я не заплатила ни рубля, да-да-да в СОГУ можно учиться и не платить деньги. У меня и в мыслях не могло уложиться, как я могу предложить деньги кому-то, хотя иногда очень хотелось. Сейчас я очень благодарна многим, не всем конечно, есть те, кого забыла сразу. Преподаватели кафедры английского языка не только научили тонкостям языка, но и воспитали характер. На первом курсе нас было более 70, а закончило почти в два раза меньше. Выживает сильнейший. Я выжила. Один из плюсов учебы на факультете иностранных языков это то, что ты можешь заниматься с детьми английским языком и получать за это деньги. Этим плюсом пользуются многие, я не была исключением. Уже в конце 3-го курса у меня появились ученики. Это не особо напрягало и мне это нравилось, хотя все 5 лет учебы я твердила, что не хочу быть учителем. Я поступала туда, потому что люблю английский, потом к нему добавился еще и французский. Моя активность не дала получить мне красный диплом, но я не жалею о том, что в моей жизни было 3 замечательных ярких года студенческой жизни полных воспоминаний, знакомств, а главное появились друзья, которых я безумно люблю.
Помню, как одна из преподавательниц сказала: «Вот будешь на моем месте, поймешь». На что я перекрестилась и ответила: «Да, не дай Бог».Хотя Бог все-таки дал, моя натура авантюристки, и любительницы приключений на пятом курсе занесла меня в одну из школ. Это было в конце ноября, мне сразу пришлось работать как со вторыми, так и с одиннадцатыми классами, а еще замещения и т.д. Испытание не для слабонервных. Не бывает плохих детей, бывают дети, которых не научили. Если честно, мне хотелось бежать. Я понимала, что это не мое, что я не буду связывать с этим свою жизнь. Что работа в школе это слишком сложно наверное. Я помню, как вызвала маму второклашки, который плохо себя вел. Мама взяла его за ухо и начала трясти, и сказала, что если что мне тоже так можно будет привести его в чувства. Я с трудом смогла сказать, что я просто так не могу. Но до конца учебного года я доработала. Уволилась в конце августа, все лето думая стоит ли в сентябре возвращаться. Бабушка и тети убеждали перейти в специализированную школу и попробовать себя там. Но я уже решила, что это не мое, поэтому 1 сентября детей я так и не увидела, с некоторыми выпускниками общаюсь до сих пор.
С детьми заниматься я не перестала. Вы скажете, что это тоже самое, но нет. Это другое, тут если дети сами сначала и не заинтересованы, то заинтересованы их родители, которые держат их в тонусе. Для меня это хобби, к которому я отношусь со всей серьезностью. Приятно видеть то, когда у твоих учеников что-то получается. Я за их пятерки радуюсь больше, чем они сами. Здорово наблюдать за тем как понемногу ребенку удается добиться положительных результатов, как просыпается интерес к моему любимому английскому. Хотя бывает всякое, бывают и истерики и скандалы. Иногда приходишь домой и ты выжата как лимон и нет сил на то, чтобы говорить, но оставить их не получается, чувство ответственности не дает, да и привязанность тоже. Я скучаю по ним во время каникул, но они об этом не узнают. Хочу быть для них не просто учителем, а скорее старшим товарищем или другом. Вот так вот сумасшедшая я могу быть серьезной учительницей, хотя учительница это наверное не совсем про меня.
Любите то, чем занимаетесь или не занимайтесь этим
.