Карточная игра

Dec 17, 2013 00:05

В начале декабря обнаружила, что карта Сбербанка просрочена. Я приуныла, лень было идти продлевать. Каждый день откладывала от нежелания ехать в банк, стоять в очереди ждать, а потом через какое то время снова возвращаться за картой...поэтому сие удовольствие я откладывала сколько могла, каждый день говоря себе "завтра обязательно", оправдывала сама себя по всякому, находя более серьезные дела.
Прошло 2 недели и пришло осознание, что до конца года лучше не откладывать. Благо около моего дома есть филиал, там идет строительство нового офиса. Ремонт идет наверное полгода. Филиал работает. Я все таки смогла найти в себе силу и вышла на полчаса раньше чтобы попытать счастье. Зашла, очередь, но морально я была готова. В филиале два зала, оба маленькие. В зале номер 2 из 3 окон работало только одно. В это окно мне как назло и нужно было. Встала в очередь, девушка лет 40, плюс минус лет 5. Она довольно долго обслуживала пару человек передо мной. Оформляя перевод мужчине, она сначала звонила, потом кричала в соседний зал чтобы операцию провели, потом снова звонила и снова кричала. Наконец, ее крики были услышаны. Я была рядом с окошком:"добрый день. Карта была просрочена в декабре. Хочу обновить", даю паспорт, карту,и тот конвертик в котором была карта, когда ее выдавали. Конверт она отдала сразу. Жду. И вдруг она мне говорит:"За последние полгода операции были?",-"да, были".
Поясню, эту дебетовую карту выдавали еще в университете в 2010. На нее начислялась стипендия, потом кое какие деньги из других учреждений, стипендия аспирантуры, я периодически снимала и пополняла счет, недавно на нее пришли еще какие то деньги. Так вот девушка смотрит и говорит: "я не вижу вашу карту". "Как не видите?",-у меня шок, я конечно всего ожидала, но только не такого ответа. "Девушка вы точно производили операции по этой карте полгода последние",-"да", -"нет, карты нет, я ее не вижу. У вас тут еще карта есть, только я что то не могу понять",-"деньги на моей карте есть?",-"ну да 67 рублей",- тут я чуть не поперхнулась,-"а когда была последняя операция!",-"январь 2008 года". Даю ей конверт с номером счета, она на счет даже не смотрит " так вы же свою карту на Коцоева получали. Вам туда нужно. Хотя база у нас одна, но карту я не вижу, но вы все-таки сходите - проверьте". Говорю "спасибо" ухожу.
Я конечно факультет финансы и кредит не заканчивала и делать выводы о компетентности и профессионализме девушки мне сложно. Но я знаю одно, карта банковская оформляется на 3 года. С 2008 прошло 5 лет. Я ей несколько раз повторяла, что я пользовалась картой и что на нее периодически приходят деньги.
Поехала сначала позанималась потом поехала в тот самый Сбербанк на Коцоева. Терминал электронной очереди не работал. Очередь пришлось занимать вживую. Окон много, почти все работали, почти во все очередь и не маленькая. Заняла очередь, очередь в соседние окошки становилась то больше, то меньше, но вспомнив видео, где папа с сыном перебегали из одной очереди в другую, и так остались последними. Поэтому решила не рисковать. Очередь до меня дошла в течение минут 20. В операционном окне сидел молодой человек. Поздоровалась, объяснила все, что нужно. Он вбил номер карты, ушел. Я думала он пошутил и оставил меня. Буквально через несколько минут он вернулся с моей новой картой. А я то думала мне придется за ней возвращаться недели через две. Но нет он вбил паспортные данные, дал квитанцию, попросил расписаться, все сделала. Поинтересовалась, сколько должна. Сказал ничего. Переспросила точно ничего. Заверил, что нет. Поблагодарила, сказала, что его "коллега из филиала" карту в базе не нашла. Он объяснил как карту активировать, сказал, что даже пин-код тот же. И вот я счастливая активирую карту, проверяю счет и вуаля. Все как и должно быть и ни копеечки не пропало.
Так вот, хотела бы озвучить имя героя сегодняшнего дня Зураб Загалов! Спасибо еще раз. На вряд ли он прочтет, ну а вдруг! Как оказалось рабочий день у Зураба был до 17.30, меня обслуживать он закончил в 17.50, собирался продолжить работать и других посетителей обслужить, но его начальница буквально начала поднимать его со словами:"Вставай! Вставай! Твой рабочий день закончился!" Я уже не знаю встал он или нет. Но парень не ныл и возмущения на лице в конце рабочего дня я не заметила.Но мне было очень приятно, что есть молодые люди, которые готовы работать и работают. Начиная с основ. Сомневаюсь, что зарплата у него высокая. Еще я сомневаюсь, что парня на эту работу устроили папа, мама или "дядька кому-то набрал,чтобы его взяли". Да даже если его взяли так, он готов работать и работает.  Те, кто хочет работать - работает. Все остальное отговорки. И кстати, профессионализм и качество выполненной работы далеко не всегда зависит от того, сколько лет работнику.
Хорошей недели всем, пусть она будет щедра на яркие положительные эмоции!

приятно, Владикавказ, финансы, молодежь, Сбербанк, деньги, жизнь, Банки

Previous post Next post
Up