К п.4. Попробую пояснить мысль. Для этого, правда, нужен небольшой интерактив. Приведите из этой книжки хотя бы один пример третьей задачи олимпиады, скажем, первой половины 1950-х годов, которую можно было бы задать в том же классе в 1990-х годах.
Насчет рукописи и статьи. А можно ли получить электронный вариант хотя бы опубликованной статьи?
К п.5. Это за что ж вы их так? "Натаскиватели" (тренеры) достаточно часто составляют задачи для олимпиад. Ведь проблема не в этом - а в том, чтобы их ученики на этих задачах не имели НЕЗАКОННОГО преимущества. То есть чтобы не только собственно данная задача, но и некий "ближний круг" до олимпиады на занятиях кружка не разбирался и не обсасывался. Понятно, что это вопрос профессилнальной этики и щепетильности. Но ведь шила в мешке не утаишь -- если кто-то так начнет делать, это достаточно быстро станет известным со всеми вытекающими последствиями для его репутации...
К п.6. Да, ФДО говорит очень много разумных вещей относительно олимпиад и олимпиадных успехов.
К п4. Присоединяюсь к просьбе о получении электронного варианта опубликованой статьи. Кстати, вряд ли кто-нибудь будет возражать, если Вы положите ее сейчас в интернете, например, просто в своем ЖЖ. А печатный вариант сейчас не достать даже в Свердловске (интересно, куда они деваются после издания)
К п2. и п.5 - между этими пунктами наблюдается некоторое противоречие. В теории может и правильно не давать тем, кто тренирует, составлять задачи. А на практике людей, способных эффективно учить действительно не много. Кстати, и людей, способных составлять задачи, тоже не так уж много. И если мы это небольшое множество еще и будем искусственно делить на две части - ты учишь, а ты задачи составляешь, то заведомо обедним обе категории.
Хорошо, сейчас прикину, что выложить отдельным постом. Дополнительно и лично: я раньше часто бывал в УрГЭУ на Всероссийских олимпиадах и на "Каменном цветке" - последний раз в 2005, где мы выиграли Квартет. Возможно, мы встречались? Если что, мой личный адрес arakATngs.ru
Подумав, столкнулся с проблемой. Это все сделано в формате Word с формулами. Как пристегнуть документ Word к мэйлу, я знаю, а можно ли к посту в журнале, не понял.
Попробую пояснить мысль. Для этого, правда, нужен небольшой интерактив.
Приведите из этой книжки хотя бы один пример третьей задачи олимпиады, скажем, первой половины 1950-х годов, которую можно было бы задать в том же классе в 1990-х годах.
Насчет рукописи и статьи. А можно ли получить электронный вариант хотя бы опубликованной статьи?
К п.5. Это за что ж вы их так? "Натаскиватели" (тренеры) достаточно часто составляют задачи для олимпиад. Ведь проблема не в этом - а в том, чтобы их ученики на этих задачах не имели НЕЗАКОННОГО преимущества. То есть чтобы
не только собственно данная задача, но и некий "ближний круг" до олимпиады на занятиях кружка не разбирался и не обсасывался. Понятно, что это вопрос профессилнальной этики и щепетильности. Но ведь шила в мешке не утаишь -- если кто-то так начнет делать, это достаточно быстро станет известным со всеми вытекающими последствиями для его репутации...
К п.6. Да, ФДО говорит очень много разумных вещей относительно олимпиад и олимпиадных успехов.
Reply
К п2. и п.5 - между этими пунктами наблюдается некоторое противоречие. В теории может и правильно не давать тем, кто тренирует, составлять задачи. А на практике людей, способных эффективно учить действительно не много. Кстати, и людей, способных составлять задачи, тоже не так уж много. И если мы это небольшое множество еще и будем искусственно делить на две части - ты учишь, а ты задачи составляешь, то заведомо обедним обе категории.
К п6. Спасибо на добром слове :-)
Reply
Дополнительно и лично: я раньше часто бывал в УрГЭУ на Всероссийских олимпиадах и на "Каменном цветке" - последний раз в 2005, где мы выиграли Квартет. Возможно, мы встречались?
Если что, мой личный адрес arakATngs.ru
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment