Марина Тимуровна всегда мечтала играть на треугольнике. Странная мечта для девочки, но родители решили все же отдать ее хотя бы в обычный музыкальный класс - лишним не будет, всестороннее развитие, так сказать.
Пока ее сверстников и будущих коллег тошнило нотами на занятиях по сольфеджио, она в ответ на все кричала "тинь" и весело смеялась. Учителя считали, что она немного не в себе, и не ругали.
Большая и добрая Ольга Максимовна взяла девочку к себе на воспитание и потихоньку научила ее не только кричать "тинь", но и шептать, присвистывать, провозглашать, басить, тянуть, щебетать, гундеть и звонко попискивать "тинь-тинь-тинь". Из этого "тинь" и состояла жизнь маленькой Мариночки, она дышала от одного "тинь" до другого, так сказать. Чтобы она занималась прочими науками, приходилось прятать треугольник пока задания не будут выполнены.
Марина Тимуровна уже стала специалистом, написала диссертацию о влиянии его на древнюю инопланетную музыку. А в оркестре дела шли своим чередом. Не всякая первая скрипка могла так выразительно исполнить свою партию, а ведь у нее гораздо больше возможностей. Приезжал даже Борис Сергеевич из столичного города, зазывал к себе и сулил золотые горы - не многих оркестрантов так обхаживали, что уж говорить о мастерах треугольника.
В сердцах коллег зрела зависть к Марине, смешанная с презрением к инструменту. Но она этого не замечала.
Ее сверстники уже давно стали серьезными дядями и тетями со своими серьезными дяде-тетскими проблемами. А вместо нее все еще жила та девочка, которая кричала "тинь".
.
А дальше про то, как серьезные дяди-тети долго и упорно ругали маленькую девочку, пока она не ушла от Марины Тимуровны в шкаф.