Три варианта одной иллюстрации

May 02, 2013 10:17

Вот думаешь иногда думаешь над какой-нибудь иллюстрацией, и так можно бесконечно ходить и думать, так ничего и не нарисовав. Ну, в том случае, если это не чей-то заказ и нет какого-то конкретного дедлайна. А все потому, что всегда есть ощущение, что завтра можно придумать идею лучше, чем сегодня, а послезавтра так вообще!.. И, казалось бы, следуя этой логике, можно подумать лет так -дцать, и создать шедевр!

Жаль, наверное, что оно так не работает...

Это я к тому, что есть у меня такая дурацкая черта - когда я занята своим собственным проектом я слишком расслабляюсь и позволяю себе долго не принимать решения, все ожидая алых парусов, а не подвернется ли что-то еще лучше, чем есть на данный момент.

С другой стороны оказывается вот так "улучшать" что-то, бесконечно переделывая, можно тоже, кхм, бесконечно.

Вот это задание у меня было как раз из таких.

Задание:
Нужно было нарисовать карты для игры в квартет. Ну, то есть не обязательно было рисовать все 16 карт, нужно было нарисовать один сет. Тема свободная, техника тоже.

Идея:
Я решила взять тему "темпераменты", выбрать 4 главных характеристики от каждого темперамента и нарисовать их на картах. Вообще-то сначала я хотела нарисовать на картах лица с соответствующим выражением лица. Но Люк, наш препод,о котором я писала в предыдущем посте, сказал, что нужно пойти глубже :) так что пришлось оказаться от лиц и уйти в метафоры.

Техника
А вот тут то и началось. Сначала мне в голову пришла, как мне казалось, гениальная идея! Я решила сделать так - распечатать на плотной бумаге фон картинки, а потом на лазерном ноже выгравировать основной рисунок. То есть лазер срезал бы половину слоя бумаги, и таким образом у меня получилась бы как бы двухслойная картинка с текстурой и небольшой физической глубиной. Плюс я большой фанат соединения всяких немыслимых техник в работах, так что этой идеей я загорелась.

Идея картинки для первой карты была такая: выгравировать морду зубастого дракона (это была карта про агрессию) на фоне дыма и огня (я решила еще стихии к темпераментам привязать).

Так что я написала акрилом дымный фон, подготовила в иллюстраторе дракона для лазерного ножа. Распечатала фон на плотной бумаге и даже гравировка прошла без каких либо осложнений и все чистенько выгравировалось с первого раза! (Там просто иногда бывают осложнения, к примеру если материал во время гравировки начнет выгибаться, то вся картинка будет испорчена и ничего не получится, но я это все учла при подготовке.)

Получилось вот так:


Карта "холерик - агрессия", версия первая - эксперимент с гравировкой лазерным ножом по распечатанному фону.

Вот то, что выглядит такого бежевого цвета - это гарвировка. Лазер, по сути, выжег верхний слой бумаги, и поэтому она приобрела такой немного обожженный бежевый цвет. (Оно еще и пахнет жженым первое время довольно сильно :))

И тут я поняла, что результат совершенно не стоил того. Получилось так, что мой просто распечатанный за две минуты на обычной бумаге эскиз выглядел практически точно так же, как и выгравированная карта. Только если знать, как карта была сделана и хорошо в нее всматриваться можно было увидеть разницу. Это при том, что гравировка даже такой маленькой (А5) картинки занимает минут 30 минимум. А если потенциально представить, что таких карт нужно напечатать много!..

В общем, я все еще думаю, что эксперимент был гениальный, но, к сожалению, только как эксперимент.

Поэтому дальше я решила, что просто сделаю цветную картинку. Перерисовала все эскизы, взяла в руки карандаши и маркеры molotow и раскрасила первую из них.
Вот так:


Карта "холерик - агрессия", версия вторая, цветная.

И тут Люк смотрит такой на мой карандашный эскиз и на итоговую картинку и говорит:"что-то мне твой эскиз нравится больше, чем готовая версия. Почему ты не оформила свои эскизы как готовые работы?".
А мне, честно говоря, просто в голову не пришло оформлять свои эскизы как готовые работы.

Так что в третьей версии этих карт я использовала свои эскизы. Мне все-таки как-то показалось не комфортным совсем больше ничего с ними не делать, так что я таки обработала их немного в фотошопе.

В итоге получилось вот так:


И еще в итоге я привыкаю к мысли, что до конца законченная работа не всегда выигрывает по сравнению с хорошим эскизом. Видимо, иногда мясо должно остаться полусырым :)

illustratie 2 jaar, картинки, учеба, процесс, акынское

Previous post Next post
Up