Упражнения по рисованию и развитию собственного стиля

Apr 30, 2013 10:17

В этом году у нас просто отличный препод по рисунку! Он сам иллюстратор у которого своя иллюстраторская студия. И хоть я и не могу сказать, что мне близко то, что он делает в плане его собственных иллюстраций, но препод из него получился очень талантливый.

Кому интересно - его вебсайт: Lars Deltrap.

Он очень методичен, тщательно составляет план заданий и занятий, строго спрашивает, но и не жадничает с похвалой, если ты того и правда заслужил. Задает, правда, ОООчень много. Но самое главное - его задания всегда интересные и содержательные.

В этом семестре он решил с нами работать над нашим стилем. Он дает нам задания на то, чтобы пробовать разные стили и техники и по ходу определяться, что нам нравится, а что нет. Для тех, кто еще не определился со стилем это упражнение полезно, потому что дает волшебный пендель для того, чтобы попробовать все подряд и прислушаться к себе, понять к чему душа лежит. Для тех же, кто уже более-менее определился со стилем, это хороший шанс привнести в него что-то новое.

Одним из таких заданий было сделать 70 набросков 7 разных предметов. Каждый предмет нарисовать 10 раз в сооответствии с семью разными темами:
1. Время - взять 10 отрезков времени от 30 секунд до 30 минут и нарисовать предмет, соответственно, укладываясь в выбранное время.
2. Аналог vs цифра - нарисовать предмет с помощью традиционных материалов и компьютера. Здесь еще нужно было сделать так, чтобы традиционные техники постепенно переходили в цифровые.
3. Стиль vs антистиль - нарисовать предмет в стилях и техниках, которые наиболее привычны, и наиболее непривычны.
4. Позитив vs негатив - здесь трактовка была свободной - понимай как хочешь.
5. Объективно vs субъективно - тоже в общем само за себя говорит.
6. В зоне комфорта vs вне зоны комфорта - свободная трактовка. Можно было рисовать, к примеру, привычными (и непривычными) материалами, менять размер, рисовать в разных местах (дома, на улице и т.д.).
7. Креативно vs некреативно - по собственным ощущениям.

Вот что у меня получилось, в таком же порядке:

1. Время


Упражнения по рисунку - наброски игрушечного чайника за разные промежутки времени.

Я тут немного смухлевала с последним наброском, потому что выбрала немного неподходящую технику. В итоге получилось, что последний набросок я делала чуть больше 20 минут, а не 30 :)


2. Аналог vs цифра


Упражнения по рисунку - наброски башмака в разных техниках.

Начинается с акварели и заканчивется векторными линиями, а в середине сочетание аналоговых и компьютерных приемов.
Если кликнуть на эту картинку, то можно увидеть ее в большем формате.

3. Стиль vs антистиль


Упражнения по рисунку - наброски тыквы в разных стилях.

Верхний ряд - это стили, с которых я обычно работаю. Нижний - это то, что я пости никогда не использую в своих иллюстрациях.

4. Позитив vs негатив


Упражнения по рисунку - наброски цветка в позитивном и негативном трактовании.

Если кликнуть на картинку, то можно увидеть ее в большем формате.

5. Объективно vs субъективно


Упражнения по рисунку - наброски стакана "объективно" и "субъективно".

6. В зоне комфорта vs вне зоны комфорта


Упражнения по рисунку - наброски утюга в разных техниках.

Здесь верхние в зоне комфорта, а нижние - вне. Набросков на самом деле 10, просто десятый был про размер - он сделан карандашом на листе ватмана. Я решила его тут не постить, потому что в уменьшенной картинке весь смысл пропадает.

7. Некреативно vs креативно


Упражнения по рисунку - некреативные и креативные наброски бутылька с краской.

Зесь наверное стоит пояснить второй ряд: первая картинка - взгляд изнутри, вторая - невидимый предмет но видимая тень от него, третья - рисование с помощью выдувания воздуха из корпуса ручки, четвертая - непривыяная форма. Пятая была в форме чего-то типа флип-книжки, так что ее тут не показываю :)

illustratie 2 jaar, картинки, wdka, учеба, sketches, ссылки

Previous post Next post
Up