Leave a comment

Comments 18

terleev March 12 2012, 13:03:45 UTC
Сборы при продаже билетов (к примеру на 25000 рублей за билет)

300 рублей за продажу билету еще более менее понятно -- стоимость работы специально обученного и посаженного в кассу человека, плюс офис и попутные расходы.
300 рублей за сегмент уже вопрос в осмысленности (не сравнивая с остальными русскими компаниями)
1250 рублей за покупку билета онлайн -- перебор. 100 рублей за оплату банковской картой -- еще ладно, там хоть понятно что транзакцию надо провести. Но остальные 1150... Для меня лично эта разница бы побудила выбрать другую компанию -- я на тысячу много веселья могу устроить себе и паре друзей :)

Reply

s7_direct_line March 12 2012, 14:48:07 UTC
Думаю, что у того, кто покупает за 25000 в одну сторону на 2 часа полета смыслы немного другие :)

Reply


Сборы first_of_people March 12 2012, 19:16:59 UTC
А можно уже сразу узнать, сколько будет составлять сбор при оформлении через call-центр S7?

Reply

Re: Сборы s7_direct_line March 13 2012, 04:14:34 UTC
2,5% от стоимости билета

Reply


Отзыв о полёте S7 ext_1099792 March 12 2012, 21:24:37 UTC
Никогда не писал отзывы о авиакомпаниях, но полёт из газовой столицы в Москву оставил крайне не приятные впечатления. Рейс 420 Новый Уренгой-Москва 11.03.2012. Началось всё с огромной очереди к окошкам регистрации и сдачи багажа. Все три окна работали с 420 рейсом. Это порадовало и я ожидал что быстро всё пройду. Присесть в залах прилёта и отлёта можно только после всех досмотров в зале отлёта перед выходом к автобусу. Встал к первому окну. Вдруг через 10 мин. оно закрывается (потом открылось для другого рейса). Встал ко второму окну (некоторые полезли без очереди). Через минут 5, я обратил внимание что люди переходят из моей очереди в очередь к 3 окну. Присмотревшись к монитору я заметил что хотя рейс 420 Новый Уренгой-Москва но для пассажиров отмененного рейса за предыдущий день и на другое время (S7 летает раз в сутки в Москву поэтому не ожидал такой подставы). Встал в конец очереди к третьему окну. Минут через 15 на мониторе над вторым окном время поменяли на такое же как и над третьим (08:50) стало понятно что будут пассажиров ( ... )

Reply

Re: Отзыв о полёте S7 s7_direct_line March 13 2012, 03:22:53 UTC
Приносим извинения.

Салон - как именно был "убит"? Раковина была забита сразу или уже во время полета?

"Пересадили знакомую" - по какому критерию определено "знакомство"? Кто пересаживал?

В чем главная претензия к обслуживанию в аэропорту? Учитывая, что ожидание автобуса - это технологическая особенность аэропорта, а не авиакомпании. Проблема с предыдущим рейсом действительно была. В итоге Вы улетели на своем рейсе, как я понимаю.

"За всё это время каких то пояснений представителей S7 я не слышал" - какие пояснения подразумеваются? Что все регистрируемые пассажиры сядут на самолет?

Reply

Re: Отзыв о полёте S7 ext_1099792 March 13 2012, 05:01:43 UTC
Везде разводы, старые пятна, потёртости и т.п. Карманы для журналов и инструкций разных цветов и разной степени оторванности. У меня не закрывалась накладка на подлокотнике скрывающая столик, потому что была изогнута ( ... )

Reply

Re: Отзыв о полёте S7 s7_direct_line March 13 2012, 05:54:13 UTC
Все самолеты у нас летают по разным направлениям. Приписных направлений нет.

На вопрос, почему Вы должны летать больше, я Вам ответить не могу. Это зависит от Ваших приоритетов. Кто-то выбирает цены, кто-то расписание, кто-то самолеты, кто-то бонусы на карту, кто-то - регистрацию на сайте, кто-то все в комплексе. Есть люди, летающие на других авиакомпаниях. Каждый выбирает рейс по своим соображениям.

Что касается ситуации, то мы проверим салон данного самолета. Вы можете сообщить номер Вашего места?

Раковины могут засоряться самими пассажирами. Бортпроводники должны за этим следить. Тут желательно, чтобы бортпроводники получали оперативную информацию от пассажиров. То же самое касается неисправности кресла. Это лучше сразу сообщать бортпроводникам. Они передадут техслужбе сразу по прилету.

Про пересадку в бизнес выяснили. Это было нарушение правил.

Reply


ext_1071737 March 13 2012, 08:46:10 UTC
Кстати, все-таки открываете Екатеринбург-Куляб?

Reply

s7_direct_line March 13 2012, 09:48:12 UTC
Да, на сайте уже в расписании висит. Продажа наверно еще не открыта, не проверял.

Reply


Leave a comment

Up