1.Старый вариант сайта останется? 2.Иногда приходится покупать билет, когда нет быстрого интернета, то есть интернет при этом через мобильник и медленный. Хотелось бы, чтобы сайт грузился как можно быстрее (был "легче").
Мой отзыв будет смешанный: будет как объективная критика, так и простые пользовательские охи-вздохи, уж простите. 1. Первый шаг: загрузка системы покупки билетов. Раньше у вас были картинки городов назначения, теперь вот это:
+1 мне тоже неудобно смотреть на столбики тарифов (я как-то цифры лучше понимаю, чем графики) ну и потом какое-то цветовое нагромождение цифр-букв, когда выбираешь время вылета первый раз за много лет использования различных систем поисков билетов-гостиниц растерялась, увидев все это "хозяйство" а можно чтобы старый сайт тоже работал?
Плюс только один - нарисовано красивее, юзабилити сильно ухудшилось. Второй шаг вообще хуже не придумаешь, сделали график стоимости по датам, но почему такая стоимость - непонятно. То ли потому, что нет доступных тарифов, то ли разные маршруты стыковки, то ли нет рейсов в какое-то время, а на другие дороже/дешевле. Абсолютно бесполезный экран, отнимающий время. В старой версии все гораздо удобнее. Вообще бронирование S7 было почти идеальным, за исключением "кривых" тарифов. Я имею ввиду дополнительные сборы. Например тариф 5000р OW. А со сборами и таксами - 15000р. Тариф по этому же направлению с другими стыковками мог быть 10000р, а общий ценник перевозки - 11000р. Короче "тариф" по сибиревски - просто цифра с потолка. Далее - на экране 1280х800 все время приходится пользоваться прокруткой, хотя количество информации минимально.
1. "график стоимости по датам, но почему такая стоимость - непонятно" - надо посмотреть. На прежнем сайте что было понятно про "такую стоимость"?
2. Например тариф 5000р OW. А со сборами и таксами - 15000р. - неприпомню такого. Таких такс и сборов никогда не было. Даже при полете с кучей пересадок с партнерами они заметно меньше.
1. На прежнем сайте все было в одном окне можно было легко сравнивать, из-за чего нет самого дешевого тарифа - из-за отсутствия в группе промо, из-за другой стыковки и т.п. Не всегда же нужен САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ вариант, нужно наименее затратно купить ПОДХОДЯЩИЙ вариант. Именно этого столбы и не дают. Надеюсь теперь более понятно написал )))
2. Про таксы и сборы конечно написано с преувеличением, но для простоты понимания сути. Точно помню когда искал новосибирск-париж, были варианты стыковки через прагу и франкфурт. Так вот тариф через франкфурт ниже, чем через прагу. А итоговая сумма к оплате наоборот. Это к вопросу о корректности столбиков и сбивающих с толку тарифов. Зачем енд-юзеру эти ваши тарифы? Нужна конечная стоимость перевозки, а не цифра сколько денег достанется авиакомпании.
PS: На прежнем сайте было удобнее и проще. Сейчас красивее, но много дополнительных действий надо совершить. По мне сейчас даже сайт АФЛа в плане покупки билета кажется лучше, а всегда было наоборот.
Такой разброс такс и сборов - никогда не видел у S7. Возможно, путаете с Трансаэро? В прошлом году у них были такие ходы: например, везде было написано, что тариф по маршруту Москва-Краснодар 890 рублей, со сборами же цена возрастала до 5000 рублей.
Я видел один отзыв на этот отзыв :) О том, что сам t......ru не являет собой идеальный сайт в юзабельной части. Но что-то оттуда стоит посмотреть, да. Спасибо.
Глеб, очень плохо в новом сайте, что нет текстового расписания полетов на текущий сезон, которое есть на старом сайте! Неудобно без него, особенно ярым поклонникам S7, которым хочется следить за развитием компании! Раздел с текстовым расписание необходимо добавить!!
Comments 59
2.Иногда приходится покупать билет, когда нет быстрого интернета, то есть интернет при этом через мобильник и медленный. Хотелось бы, чтобы сайт грузился как можно быстрее (был "легче").
Reply
2. mobile.s7.ru как работает? Сделан специально для телефонов.
Reply
1. Первый шаг: загрузка системы покупки билетов. Раньше у вас были картинки городов назначения, теперь вот это:
( ... )
Reply
Reply
1. Про картинки городов мы уже знаем. Мне тоже любопытно было их порой рассматривать. Внутри обсудим.
2. С дополнительными манипуляциями согласен. Путь не самый прямой :) Про тарифы также обсудим.
Reply
мне тоже неудобно смотреть на столбики тарифов (я как-то цифры лучше понимаю, чем графики)
ну и потом какое-то цветовое нагромождение цифр-букв, когда выбираешь время вылета
первый раз за много лет использования различных систем поисков билетов-гостиниц растерялась, увидев все это "хозяйство"
а можно чтобы старый сайт тоже работал?
Reply
В старой версии все гораздо удобнее. Вообще бронирование S7 было почти идеальным, за исключением "кривых" тарифов. Я имею ввиду дополнительные сборы. Например тариф 5000р OW. А со сборами и таксами - 15000р. Тариф по этому же направлению с другими стыковками мог быть 10000р, а общий ценник перевозки - 11000р. Короче "тариф" по сибиревски - просто цифра с потолка.
Далее - на экране 1280х800 все время приходится пользоваться прокруткой, хотя количество информации минимально.
Reply
2. Например тариф 5000р OW. А со сборами и таксами - 15000р. - неприпомню такого. Таких такс и сборов никогда не было. Даже при полете с кучей пересадок с партнерами они заметно меньше.
3. 1280х800 - принято для анализа.
Reply
2. Про таксы и сборы конечно написано с преувеличением, но для простоты понимания сути. Точно помню когда искал новосибирск-париж, были варианты стыковки через прагу и франкфурт. Так вот тариф через франкфурт ниже, чем через прагу. А итоговая сумма к оплате наоборот. Это к вопросу о корректности столбиков и сбивающих с толку тарифов. Зачем енд-юзеру эти ваши тарифы? Нужна конечная стоимость перевозки, а не цифра сколько денег достанется авиакомпании.
PS: На прежнем сайте было удобнее и проще. Сейчас красивее, но много дополнительных действий надо совершить. По мне сейчас даже сайт АФЛа в плане покупки билета кажется лучше, а всегда было наоборот.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment